о компании
Профиль деятельности
История
Система менеджмента качества
Отзывы
Сотрудники
Реквизиты
Контакты
Сотрудничество с ГОУ «СПбГПУ»
Научная деятельность
Наши партнёры
Свидетельства, сертификаты, лицензии
услуги
Проектирование портов
Консультирование
Обследование гидротехнических сооружений
проекты
новости
публикации
Буклет компании
Видео
Статьи и публикации
Презентации
Блог
Фотографии наших проектов
Сборник научных трудов
Фотогалерея «Подводный мир»
Материалы по технологии
Ката сайта
вакансии
toggle menu
rus
|
eng
исследования
и проектирование
инфраструктуры
морского транспорта
morproekt.ru
Site Map
Main Menu
о компании
История
Система менеджмента качества
Отзывы
О.В.Ходячих, генеральный директор ООО "Балтийский металлургический терминал"
М.П.Мартышов, директор по развитию и капитальному строительству ОАО «Петролеспорт»
М.Г. Морозов, генеральный директор ООО "Терминал Новая гавань"
А. Дубач, директор Дирекции по строительству в Краснодарском крае ФСБ России
О.С. Кузнецов, руководитель ФКУ «Войсковая часть 1473»
В.И.Петровский, начальник УС «Морречстрой», ООО "Корпорация Инжтрансстрой"
В.В. Морозов, генеральный директор ОАО "Мурманский морской торговый порт"
В.П. Карпенко, главный инженер ОАО «НУТЭП»
И. Б. Санамьян, генеральный директор ОАО "Строительное управление - 919"
В. В. Мишин, управляющий директор ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
С. А. Киселев, первый заместитель генерального директора ФГУ «Ространсмодернизация»
С. В. Каткова, директор Департамента развития транспортных и инфраструктурных проектов ТНК BP
С. Н. Федяев, генеральный директор ОАО "Петролеспорт"
А. Ю. Карпов, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике, Правительство Санкт-Петербурга
Г. Беляйкин, директор KRU-BELL
В. В. Антипов, заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт»
М.Ю.Шалаев, генеральный директор ООО «Выборгская лесопромышленная корпорация»
Л.П. Молибога, директор ООО «Мурманский складской терминал»
Мягков А.В., руководитель проекта, ООО "Ресурс"
М.В.Скибинский, генеральный директор ООО «Сочинская строительная компания»
О.В.Агафонцев, генеральный директор СП «РасонКонТранс»
М.Ю. Родионов, первый вице-президент – начальник Департамента нефтегазовых проектов «Газпромбанк» ОАО
В.В. Федоренко, и.о. генерального директора ООО "ЛСЕГ"
Л.И. Кацев, генеральный директор СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис»
Э.В. Степанцов, вице-президент ЗАО «Объединенная металлургическая компания»
Эрик Смит, директор по стратегическому развитию Royal Haskoning DHV
Наташа Тырина, старший аналитик WoodMackenzie
Е.А.Насоненко, врио начальника филиала УГС №433 ФГУП ГУССТ №4 при Спецстрое России
А.Х. Максидов, генеральный директор ООО «Интэкс»
Д.И. Игнатьев, и.о. генерального директора, ОАО «ННК Таймырнефтегаздобыча»
Р.Л. Молибога, исполнительный директор ООО «Мурманский складской терминал»
С.А. Рашитова, и.о. генерального директора ООО «РПК Норд»
И. А. Яковенко, генеральный директор ООО «ДелоПортс»
Андреас ван ден Дрис, Начальник департамента по строительству третьей технологической линии завода по производству СПГ, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.
М.С. Почкин, директор по планированию и контролю ООО «Амурский газохимический комплекс» (дочернее общество ПАО «Сибур»)
Е.В. Довлатова, Председатель Оргкомитета Всероссийского водного конгресса, Исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения
И.В. Раков, Руководитель проектного офиса Мокулаевский Департамента управления инвестиционными проектами ПАО «ГМК «Норильский никель»
К.В. Литвинов, и.о. заместителя директора по капитальному строительству и эксплуатации Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
В.Ю. Дорофеев, генеральный директор ОАО «Калининградский морской торговый порт»
А.В. Соколовский, генеральный директор ООО «НТЦ-Геотехнология»
Ю.А. Карпенко, генеральный директор ООО «ТР Инжиниринг»
И.В. Атемасов, генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб – ТС»
А.А. Замковой, заместитель генерального директора АО «ИЭРТ»
Д. А. Бурлай, заместитель директора по стратегии и развитию АО «МХК «ЕвроХим»
А.В. Масько, Заместитель Генерального директора – Директор по портовым активам АО «Национальная Транспортная Компания»
И.И. Григорович, Генеральный директор АО «ИК «РЖД-Инвест»
А.В. Смурыгин, руководитель проектного офиса ООО «ЕвроХим Терминал – Усть-Луга»
А.Е. Рыкованов, Исполнительный директор АО «Мурманский морской торговый порт»
В.С. Григорьев, Генеральный директор АО «Находкинский морской торговый порт»
Р.В. Габитов, руководитель проекта Тамань АО «ТОАЗ»
А.В. Дубинин, руководитель службы комплексного проектирования ООО «Химсталь-Инжиниринг»
А.А. Халезин, Директор инвестиционного проекта АО «Туапсинский морской торговый порт»
А.Г. Потехин, Директор филиала АО «Трест Гидромонтаж» – «Гидрострой»
Сотрудники
Пузанков Валерий Иванович
Воробьев Алексей Владимирович
Семенов Сергей Алексеевич
Губин Андрей Игоревич
Богун Александр Иванович
Литвинова Зоя Ивановна
Серова Ирина Викторовна
Караханова Светлана Владимировна
Гопкало Ольга Олеговна
Горгуца Роман Юльевич
Головизнин Александр Александрович
Ордин Сергей Михайлович
Куклин Анатолий Михайлович
Лисовский Станислав Витальевич
Николаевский Александр Михайлович
Цховребов Батраз Таймуразович
Полушин Никита Олегович
Герцев Павел Сергеевич
Реквизиты
Контакты
Сотрудничество с ГОУ «СПбГПУ»
Научная деятельность
Транспортное управление и анализ
Технологический анализ в области железнодорожных перевозок
Исследования и проекты в области логистических услуг
Имитационное моделирование контейнерных терминалов
Маркетинговые исследования
Модель оценки влияния портовой деятельности с учетом мультипликативного эффекта
Натурные исследования при строительстве и эксплуатации гидротехнических сооружений
Экологический мониторинг гидротехнических сооружений
Исследования вариантов гидротехнических сооружений и компоновочных решений с помощью моделирования
Мониторинг технического состояния гидротехнических сооружений
Мультисенсорная система мониторинга для причалов Балтийского металлургического терминала (порт Усть-Луга)
Наши партнёры
Свидетельства, сертификаты, лицензии
услуги
Проектирование портов
Типы проектируемых терминалов
Пассажирские терминалы
Терминалы навалочных грузов
Контейнерные терминалы
Терминалы наливных грузов
Логистические терминалы и сухие порты
Проекты реконструкции гидротехнических сооружений
Этапы проектирования
Предпроектные проработки
Декларация о намерениях
Изыскания
Проектирование (Стадия П)
Экспертиза
Рабочая документация
Авторский надзор
Разделы проекта
Концепции развития сложных многотерминальных портов
Технологическое проектирование. Выбор и обоснование технологии перегрузки
Генеральный план. Размещение технологических элементов
Проектирование гидротехнических сооружений
Проектирование зданий и сооружений
Проектирование инженерных сетей
Разработка сметной документации и проекта организации строительства
Спецразделы проекта
Консультирование
Предпроектные проработки
Комплексные логистические проекты
Логистика труднодоступных регионов
Маркетинговый исследования, бенчмаркинг (порты, транспорт, логистика)
Аудит проектов логистической инфраструктуры
Обследование гидротехнических сооружений
проекты
Технико-экономическая оценка вариантов развития транспортной системы Саратовского нефтеперерабатывающего завода (СНПЗ) и Увекской нефтебазы (УНБ)
Контейнерный терминал в Мурманской области. Предпроектные проработки. Аналитический обзор рынка контейнерных грузов и оценка конкурентоспособности порта Мурманск. Оценка эффективности проекта.
Концепция развития Кандалакшского морского торгового порта
Предпроектные проработки яхт-клуба на Озере Севан
Разработка обоснований инвестиций по проекту «Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи»
Проектирование комплекса по перегрузке леса в бухте Сизиман (Хабаровский край)
Порт Туапсе. Гидротехнические сооружения комплекса по перевалке зерновых культур
Предпроектная проработка вариантов развития Юго-Восточного грузового района порта Новороссийск
Разработка раздела обоснования инвестиций по проекту «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла»
НИР «Разработка и обоснование целевых направлений развития Большого порта Санкт-Петербург, обеспечивающих эффективное развитие экономики города Санкт-Петербург»
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Новороссийск Краснодарского края. Реконструкция причала №39. Рабочий проект
Разработка рабочей документации строительства причалов №№3-4 контейнерной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга.
Разработка Декларации о намерениях инвестирования в строительство терминала по перегрузке угля, кокса и железорудного сырья в Кандалакшском морском торговом порту
Генеральная схема и программа развития грузовых районов порта Санкт-Петербург
Проект экологического комплекса в составе Бункеровочной базы в районе Причала №20 ММТП
Создание грузового района порта Сочи с береговой инфраструктурой в устье Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга
Разработка концепции системы водных пассажирских перевозок («Водное такси») в Санкт-Петербурге
Разработка программы развития транспортно-дорожного комплекса Амурской области на период до 2015 года. Внутренний водный транспорт
Разработка Программы развития морского и внутреннего водного транспорта в составе транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга на период до 2025 года
Проект производственного комплекса с административно-бытовым корпусом и пристроенной складской частью (Санкт-Петербург)
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург. Реконструкция причалов №№ 12, 13, 14, берегоукрепления головы Невских ворот и Гутуевского ковша
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург. Реконструкция причалов №№ 25, 26, 28 на втором районе порта.
Глубоководный причал 1А для перегрузки темных и светлых нефтепродуктов в порту Туапсе. Рабочая документация
Морской терминал для перегрузки накатных грузов вблизи деревни Вистино Кингисеппского района Ленинградской области
Реконструкция пирса дальних линий и берегоукрепление пассажирского района порта Мурманск
Выполнение проектных работ для проведения реконструкции причалов 1-4 и дноуглубления акватории, подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк
Проект международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи
Административно-бытовой корпус в составе комплекса перегрузки угля «Лавна»
Административное здание в морском порту Сочи
Металлургический терминал БМТ, порт Усть-Луга
Обследование причалов Мурманского морского торгового порта
Разработка и анализ коммерческой привлекательности транспортных схем с использованием речного транспорта для организации работы между Металлургическим терминалом БМТ и ОАО «Выксунский металлургический завод»
Проект строительства угольного терминала в порту Раджин, Корейская Народно-Демократическая Республика
Разработка проектной и рабочей документации для строительства Транспортно-логистического комплекса (ТЛК) – 1 этап «Южноуральский», Первый пусковой комплекс
Новый специализированный порт на Дальневосточном побережье Российской Федерации
Комплекс перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск
Транспортно-перегрузочный комплекс для перевалки угля на северном берегу бухты Мучке
Реконструкция складских площадок и причалов №28А, 28, 29, 30 ОАО «Новорослесэкспорт»
Обустройство причальных сооружений Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения
Причал разгрузки крупногабаритного тяжеловесного оборудования на территории промпорта ОАО «ФосАгро-Череповец»
Разработка предложений по оптимизации складской и транспортной инфраструктуры ОАО «Альметьевский трубный завод»
Капитальный ремонт причалов ЖБ-1, ЖБ-2, ЖБ-3 ООО «МорГидроСтрой»
Сравнительный анализ ставок портовых сборов в морских портах Каспийского бассейна
Концепция развития инфраструктуры северного морского пути
Разработка концептуальных технологических решений и финансовой модели инвестиционного проекта контейнерного двора на станции Нижний Бестях, Республика Саха (Якутия)
Терминал по производству и перегрузке сжиженного природного газа в порту Высоцк
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в селе Никольское
Порт Новороссийск. Юго-восточный грузовой район (ЮВГР). Корректировка генерального плана развития. Причал №38
Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград
Строительство паромного комплекса в порту Курык и эксплуатация универсальных грузопассажирских паромов
Реконструкция гидротехнических сооружений в морском порту Восточный
Пылеветрозащитные ограждения на территории АО «Мурманский морской торговый порт»
Терминал по перевалке минеральных удобрений в морском торговом порту Усть-Луга
Реконструкция объектов федеральной собственности. Комплекс причалов на мысе Сигнальный в морском порту Петропавловск-Камчатский
Реконструкция ТЛЦ «Евросиб Терминал Новосибирск» филиала ЗАО «Евросиб СПб-ТС»
Строительство терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов (СУГ) в морском порту Ванино
новости
Специалистами ООО «Морстройтехнология» завершены испытания осевой вдавливающей и выдергивающей нагрузками опытных свай на причале в порту г.Новороссийска.
Порт в бухте Суходол, проектирование которого ведется специалистами Морстройтехнологии, включен в список приоритетных инвестпроектов Приморья
Морстройтехнология получила аккредитацию в ОАО «Сбербанк России» на проведение технической экспертизы
Сотрудники «Морстройтехнологии» награждены памятными медалями «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в городе Сочи»
Компанией «Морстройтехнология» получен патент на полезную модель «Защитное волногасящее покрытие откосов морских гидротехнических сооружений».
Компания «Морстройтехнология» получила обновленное свидетельство СРО «Изыскательские организации Северо-Запада»
Морстройтехнология на «Argus Нефтетранспорт 2016»
Морстройтехнология на конференции ChemoLogic 2016
Инженер гидротехнического отдела Морстройтехнологии Наталья Краснякова выполнила восхождение на Эльбрус.
Морстройтехнология рассказывает о перспективах развития угольных терминалов
Морстройтехнология про оптимизацию логистики на «Транстэк-2016»
Морстройтехнология вошла в 20 крупнейших инжиниринговых компаний СЗФО
Сотрудники Морстройтехнологии приняли участие в III международной научной конференции «Полярная механика 2016»
Компания «Морстройтехнология» получила обновленное свидетельство СРО «Проектные организации Северо-Запада»
Главный инженер компаниии «Морстройтехнология» Р.Ю. Горгуца награжден грамотой ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова
Морстройтехнология на форуме Oil Terminal 2016
Доклад о преимуществах нового балк-контейнера на конференции «Контейнерный терминал» в Санкт-Петербурге
Введены в эксплуатацию объекты порта Курык по проекту ООО «Морстройтехнология» и ТОО «Институт Карагандинский Промстройпроект»
Heavy Russia 2016: делимся опытом проектов по планированию логистики арктических месторождений
Получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по морскому терминалу в г. Пионерский
Для строительства терминала, спроектированного Морстройтехнологией, расширены границы порта Высоцк
Морстройтехнология о перспективах рынка дноуглубительных работ в морских портах
Интервью для сайта регаты «Кубок Усть-Луги» генерального директора компании Морстройтехнология М.Ю. Николаевского
Морстройтехнология получила благодарность за работу по объекту в порту Мурманск
Морстройтехнология осваивает олимпийский вид спорта
ООО «Морстройтехнология» (яхта «Premium») заняла I место во второй зачетной группе регаты «Кубок Усть-Луги» 2017 года.
Интервью с Михаилом Николаевским, генеральным директором Морстройтехнологии
Общественные обсуждения по проекту «Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский»
Морстройтехнология посетила Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
Морстройтехнология о переориентации прибалтийского транзита в порты РФ
В.А. Погодин о возможностях грузить навалочные грузы без пыли
МСТ о технологиях перевалки металлургического сырья
Положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту Морстройтехнологии в с. Никольское
Получено благодарственное письмо от и.о. генерального директора ООО «РПК Норд» С.А. Рашитовой
Что мешает переориентации грузопотоков удобрений из Прибалтики в российские порты
Морстройтехнология о решении проблемы пыления сыпучих грузов на терминалах
Морстройтехнология – участник аква-территориального планирования
Морстройтехнология перешла на новый стандарт ISO 9001:2015
Главгосэкспертиза подтвердила заключение Морстройтехнологии по аудиту проекта офшорного бассейна на базе Крыловского государственного научного центра
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту глубоководного причала ООО «НУТЭП» в порту Новороссийск
«Сахалин Энерджи» благодарит Морстройтехнологию за профессионализм
Отзыв от ООО «АГХК» (дочернее общество ПАО «Сибур»)
Визит на терминал навалочных грузов ОТЭКО в рамках конференции «Argus Транспортировка и логистика навалочных грузов 2018»
Морстройтехнология участвует в «инфраструктурном тест-драйве» портовой инфраструктуры
Морстройтехнология уже в пятый раз приняла участие в регате «Кубок Усть-Луги»
Проект строительства пылезащитных сооружений на территории порта Мурманск, разработанный Морстройтехнологией, получил положительное заключение Главгосэкспертизы
С Днём Военно-Морского Флота!
Специалисты Морстройтехнологии опубликовали статью «Современные методы повышения сейсмостойкости причальных сооружений типа "больверк"»
По проекту Морстройтехнологии строится терминал «ВаниноТрансУголь»
О проведении общественных обсуждений проектной документации: «Строительство причалов для служебно-вспомогательного флота Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
Получен отзыв от ПАО «ГМК «Норильский никель»
Как системно решить проблемы пыления на угольных терминалах
Морстройтехнология приняла участие в Балтийском транспортном форуме с докладом «Транзит как стимул развития новых портовых проектов на российской Балтике»
Летний гидротехнический корпоратив Морстройтехнологии
Морстройтехнология в порту Роттердам
СК «Малый порт» проводит реконструкцию терминала по проекту Морстройтехнологии
Морстройтехнология поздравляет М.А.Колосова с Днем учителя
Морстройтехнология на конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов»
О разработке программ развития внутреннего водного транспорта
Завершен перегон крана через разобранный участок причала №16 в порту Новороссийск
Получен отзыв от Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
Порт по проекту Морстройтехнологии увеличил грузооборот
Морстройтехнология приняла участие в конференции Connecting Seas
В порту Мурманск установлены пылеветрозащитные сооружения по проекту Морстройтехнологии
С причалов в Высоцке, построенных по проекту Морстройтехнологии, отгрузили СПГ
Грузооборот «НУТЭП» вырастет в 2019 году на 20% благодаря реконструкции причала по проекту Морстройтехнологии
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту экспортного терминала СУГ в порту Ванино
Морстройтехнология приняла участие в совещании АСОП по вопросам внедрения наилучших доступных технологий
Мы – лидеры!
В ООО «Морстройтехнология» успешно прошел ре-сертификационный аудит системы менеджмента качества
Началось строительство причалов морского порта Суходол
В Новороссийске начал работать причал, построенный по проекту «Морстройтехнологии»
Нам двадцать лет!
Нас поздравляет с 20-летием АО «Мурманский морской торговый порт»
Нас поздравляет с 20-летием Находкинский морской торговый порт
Нас поздравляет с 20-летием ПАО «Новороссийский морской торговый порт»
Нас поздравляет с 20-летием Оргкомитет Балтийской Регаты Ust-Luga Cup
Продолжается строительство терминала «ВаниноТрансУголь» по проекту Морстройтехнологии
Конференция «Argus Dry Bulk 2019» открылась c выступления Морстройтехнологии
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы по глиноземному терминалу в Ванино
Размышления о российской зерновой логистике в докладе на «Baltic Grain 2019»
Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию и изыскания по контейнерному терминалу в Ворсино
В честь основателя Морстройтехнологии названо судно
Строительные решения 38 причала в порту Новороссийск, разработанные Морстройтехнологией, признаны уникальными
Положительное заключение Главгосэкспертизы на документацию по реконструкции причала № 1 Нефтегавани «Шесхарис»
Итоги 20 лет работы Морстройтехнологии в интервью с генеральным директором М.Ю. Николаевским
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства причалов портофлота в порту Новороссийск
Проектная документация по перегрузочному комплексу навалочных грузов в порту Находка (НМТП) одобрена экспертизой
Офис ООО «Морстройтехнология» в период с 28 марта по 5 апреля закрыт
О проведении общественных обсуждений проектной документации: «Удлинение причального сооружения в районе цеха №14 и строительство подходного канала к причалу, расположенного в восточной части акватории бухты Золотой Рог города Владивосток»
Морстройтехнология приняла участие в онлайн-конференции «Зерно и фрахт РФ 2020»
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту экологического комплекса в районе причала № 20 в порту Мурманск
Морстройтехнология приняла участие в конференции «Контейнеризация грузов: проблемы и решения»
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы России по терминалу удобрений компании «ЕвроХим» в порту Усть-Луга
Александр Головизнин рассказал о развитии портов российской Арктики
С терминала «ВаниноТрансУголь», построенного по проекту Морстройтехнологии, отгружено первое судно
ТЛЦ «Ворсино» вошел в состав федерального проекта «Транспортно-логистические центры»
Начата электрификация порта «Суходол», строящегося по проекту Морстройтехнологии
Получено положительное заключение Главгосэксперизы по проекту реконструкции причалов в порту Петропавловск-Камчатский
Доклад о перспективах портовой инфраструктуры для перевалки метанола
ООО «НТЦ-Геотехнология» выражает признательность Морстройтехнологии за плодотворное сотрудничество
ПАО «НМТП» сообщает о проведении общественных обсуждений
ООО «ТР Инжиниринг» выражает благодарность специалистам Морстройтехнологии за качественную и результативную работу
Получено положительное заключение Главгосэксперизы по проекту реконструкции причала №2 в порту Мурманск
Получено положительное заключение негосударственной экспертизы по проекту развития терминала Евросиб в Новосибирске
Запущена перая очередь терминала «ВаниноТрансУголь», построенного по проекту Морстройтехнологии
Проект реконструкции контейнерного терминала ВСК в порту «Восточный« получил положительное заключение негосударственной экспертизы
Сергей Семенов выступил с докладом на конференции TRANSTEC 2020
Сергей Семенов рассказал о развитии арктических портов России
Александр Головизнин рассказал о логистических технологиях, которые повысят конкурентоспособность российских экспортёров лесной продукции
В ООО «Морстройтехнология» проведена специальная оценка условий труда
О тенденциях в логистике минеральных удобрений
Куда уходят грузы? Выступление Софьи Катковой с анализом речных перевозок на Северной Двине
Запущена новая паромная линия в морском порту Курык, построенном по проекту Морстройтехнологии
По проекту Морстройтехнологии начато строительство вагоноопрокидывателя
Обзор работы российских речных портов
Развитие российских портов в 2019 - 2020 годах
Опубликован аналитический обзор по экспортной логистике метанола
Опубликована видеозапись обзорного доклада А.Головизнина по развитию портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Издан первый сборник научных трудов ООО «Морстройтехнология»
Компания «Евросиб» дала отзыв по работе с Морстройтехнологией
Экологическая политика АО «Мурманский морской торговый порт» удостоена наград
Получен отзыв от АО «ИЭРТ»
Главгосэкспертиза одобрила сметную стоимость реконструкции внутренней акватории порта Новороссийск по проекту Морстройтехнологии
Испытательный центр ООО «Морстройтехнология» перешел на применение нового стандарта
В ТЛЦ «Ворсино» открыт новый контейнерный терминал «Запад», построенный по проекту Морстройтехнологии
Роман Горгуца возглавил Морстройтехнологию
Умер Михаил Ювинальевич Николаевский
Похороны Михаила Ювинальевича Николаевского
Морстройтехнология поддерживает хоккейный клуб «Мурман»
ПАО «НМТП» сообщает о проведении общественных обсуждений проектной документации «Берегоукрепление внутреннее Нефтегавани «Шесхарис». Капитальный ремонт»
Команда Морстройтехнологии участвует в регате «Кубок двух морей»
На причале № 38, построенном по проекту Морстройтехнологии, перегружается более половины контейнеров терминала НУТЭП
Получен отзыв от АО «МХК «ЕвроХим» на исследование возможных грузопотоков метанольного терминала
Команда МСТ – призер второго этапа «Кубка двух морей»!
Морстройтехнология снова на Эльбрусе
Железнодорожные контейнерные терминалы: что и где строить?
Знакомьтесь: гексабиты
Яхтинг – это моё!
С Новым 2022 годом!
Получен отзыв по проекту реконструкции гидротехнических сооружений в порту Восточный
Новогодний корпоратив Морстройтехнологии – день здоровья
О проведении общественных обсуждений проектной документации «Терминал по перевалке минеральных удобрений в морском торговом порту Усть-Луга. Береговые объекты Терминала»
Сотрудники Морстройтехнологии участвуют в проекте «Крышечки ДоброТЫ»
Получено положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту с участием Морстройтехнологии
Поздравляем с 8 марта!
АО «ИК «РЖД-Инвест» благодарит Морстройтехнологию за вклад в разработку ТЭО ТЛЦ «Екатеринбург»
Опубликована статья «Гексабиты в гидротехническом строительстве»
С Днем водолаза!
Сотруднику отдела технологии Г.Б. Попову присуждена ученая степень кандидата технических наук
С днём работников морского и речного флота!
Морстройтехнология готовится к «Кубку двух морей – 2022»
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы — проектной документации «Временный рейдовый перегрузочный комплекс навалочных грузов в среднем колене Кольского залива»
Морстройтехнология снова на пьедестале
С днём строителя!
Летний корпоратив Морстройтехнологии
Мурманский порт – за спорт!
Морстройтехнология на конференции «Цунамибезопасность»
С днём проектировщика!
Опубликована статья «Сохранение концепции работы инфраструктуры порта Новороссийск благодаря научному подходу к проектированию и ремонту гидротехнических сооружений»
С Новым 2023 годом!
Вышел репортаж о строительстве портовых объектов по проектам Морстройтехнологии
Компания «ЕвроХим» благодарит Морстройтехнологию за выполненную работу
Зимний «день здоровья» в Морстройтехнологии
Поздравляем милых женщин!
Успешно завершено испытание оборудования в порту Суходол
Команда Морстройтехнологии готовится к предстоящей регате «Кубок двух морей – 2023»
Поздравляем всех коллег с профессиональным праздником – Днём работников морского и речного флота
Два года с нами нет Михаила Ювинальевича Николаевского...
Морстройтехнология в «Лиге Героев»
Вышел в свет новый буклет Морстройтехнологии
С днём строителя!
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы — проектной документации по реконструкции объекта «Причал №3»
Опубликована статья Р. Ю. Горгуцы и М. Е. Миронова о расчете ледовых нагрузок
Дноуглубление акватории в порту Тамань
Морстройтехнология продолжает работу над проектом увеличения пропускной способности терминала «Дальтрансуголь»
Получен отзыв АО "ММТП" за проделанную работу по оценке возможности совместной стоянки расчетных типов судов на рейдовом комплексе
Получен отзыв АО «Находкинский морской торговый порт» за проектирование объекта «Перегрузочный комплекс портовый, специализированный для перевалки навалочных грузов»
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «Берегоукрепление № 2 Широкого пирса № 1. Реконструкция»
Морстройтехнология в регате «Кубок двух морей 2023»
В Санкт-Петербурге состоялась научно-практическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Г.И.Мелконяна
Испытательный центр Морстройтехнологии принял участие в «Цифровом дне карьеры»
Проект реконструкции причала №38 в порту Новороссийск получил положительное заключение экспертизы
Коллектив Морстройтехнологии поздравляет Вас с Новым 2024 Годом!
Компания «Тольяттиазот» благодарит Морстройтехнологию за совместную работу
Тенденции в проектировании портов и терминалов
Морстройтехнология приняла участие в «ЗСД Фонтанка Фест»
Памяти Михаила Евгеньевича Куклина
С Днём работников морского и речного флота!
Ушел из жизни Сергей Аркадьевич Добротин
Не стало Рашида Шевкетовича Курмаева
С Днём строителя!
Юбилейный год 100-летия ЭПРОНа
ООО «Морстройтехнология» отмечает 25-летний юбилей со дня основания
Регата «Кубок двух морей 2024»
Александр Головизнин рассказал о ключевых трендах портовой отрасли
Получен отзыв филиала АО «Трест Гидромонтаж» – «Гидрострой»
Не стало Зои Ивановны Литвиновой
Беседа с С.Лисовским, главным инженером Морстройтехнологии, опубликовано на портале «Медиапалуба»
Опубликован доклад О.Гопкало с обзором развития портовой инфраструктуры для удобрений
Интервью с Р.Горгуцей: «Главная цель – работа на результат, нужный клиенту»
С Новым 2025 годом!
Получено новое положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Р.Ю. Горгуца выступил с докладом на VIII Конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
Поздравляем с 8 марта!
публикации
Видео
Статьи и публикации
Опубликована статья Сергея Семёнова «Методы сбора транспортной информации и принятие решений при создании новых дорог и общественного транспорта. Германский опыт»
Опубликована статья «Приоритетные грузы для Большого порта Санкт-Петербург»
«Морстройтехнология». Работая в олимпийском темпе
Расчет несущих элементов свайного основания сооружений эстакадного типа при усилении их фиброармированными пластиками
Опубликована статья «Зона риска. Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса»
Материал в книге о компании «Морстройтехнология»
«Где нужны новые терминалы?» – статья эксперта Морстройтехнологии Ольги Гопкало в «Baltic Transport Journal»
Ports Russie: identifier les besoins en nouveau aux terminaux charbonniers
Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 1
Философия развития мобильных кранов. Часть 2
Философия развития мобильных кранов. Часть 3
Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 4
Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 5
Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 6
Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса
Российские порты Балтики. «Окно в Европу» в начале XXI века
Опубликована статья «Интеллектуальная начинка новых отношений между железной дорогой и промышленными предприятиями»
В журнале «Гидротехника. XXI век» опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды».
Определение основных расчетных параметров тороса при помощи численного моделирования для уточнения ледовой нагрузки на ГТС
Оценка толщины льда на основе метеорологических данных
Директор по развитию компании Морстройтехнология С.А. Семенов рассказывает про проектирование терминала в порту Раджин.
Порт начинается с проекта. Интервью с Михаилом Николаевским о перспективах развития портовой отрасли
Инженерные мероприятия по уменьшению толщины ледового поля в порту Сабетта на полуострове Ямал
Контейнером по навалу
Современные методы повышения сейсмостойкости причальных сооружений типа "больверк"
«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
«Разъехаться с тёщей»: зачем власти Петербурга хотят перенести порт?
Михаил Николаевский, «Главные достижения – опыт реализованных проектов и доверие заказчиков»
Опыт использования современного метода реконструкций причальных сооружений типа больверк без вывода из эксплуатации
Опубликована статья Ольги Гопкало «Перевозка морем»
Проект развития Большого порта Санкт Петербург
Пути экспорта метанола через порты России
Особенности расчета узких засыпных пирсов. Анализ методов расчета
Гексабиты в гидротехническом строительстве
Сохранение концепции работы инфраструктуры порта Новороссийск благодаря научному подходу к проектированию и ремонту гидротехнических сооружений
Расчет ледовых нагрузок на гидротехнические сооружения на примере проекта морского портового комплекса в Татарском проливе
Характеристики ледового режима для расчета нагрузок на сооружения в Обской губе
Тенденции в проектировании портов и терминалов: "Морстройтехнология" рассказывает об актуальной обстановке на рынке
Главная цель – работа на результат, нужный клиенту
Презентации
Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург
О разработке Концепции транспортного комплекса Ленинградской области: опыт, достоинства и недостатки предыдущих разработок, новые идеи
Речные контейнерные перевозки. Зарубежный опыт
Современные технические решения при проектировании гидротехнических сооружений
Стратегии успеха в новых условиях
Состояние и перспективы контейнерного и Ро-Ро рынка на Балтике
Российский и европейский опыт создания логистических центров. Инновационные подходы и перспективные направления
Инфраструктура транспортировки СУГ и СПГ
Как решить проблему подходов к морским портам? Неинвестиционные методы решения главного вопроса
Моделирование спроса на услуги контейнерного терминала
Выбор типа гидротехнических сооружений при строительстве нефтяного терминала. Оценка эффективности строительства и развития нефтяных терминалов
Программа развития Санкт-Петербургского транспортного узла. Анализ грузовой базы
Философия мобильности портовых кранов
Развитие морской портовой инфраструктуры
Логистика для освоения труднодоступных месторождений – практические решения
«Транспортная система ЯНАО» – доклад Софьи Катковой на конференции «Нефть и газ российской Арктики»
Доклад Софьи Катковой на конференции «ТрансРоссия 2013»
Морские терминалы для минеральных удобрений. Оценка спроса и новые проекты
Последствия приказа ФТС О ценовых пределах: некоторые нерешенные вопросы тарифного регулирования
Автомобильная логистика. Терминальная инфраструктура в российских морских портах
Развитие северо-западного логистического комплекса России. Балтийский и Арктический бассейны
На западном фронте возможны перемены
Новые направления транспортировки газового конденсата: Северный морской путь
Порты восточной Балтики: тенденции, проблемы, перспективы
Принципы и модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев
Создание надежной и устойчивой логистической системы освоения месторождений в Обской Губе.
Экспортная логистика удобрений: тенденции и проблемы. Взгляд «с моря»…
Морские терминалы для экспорта металлопродукции тенденции, проблемы, перспективы…
Экспортная логистика СУГ и СПГ. Тенденции, вопросы, перспективы…
Тарифные события 2013 года. Дифференциация vs унификации
Экспортная логистика СПГ. Тенденции, вопросы, перспективы…
Development of the Russian Sea Port Infrastructure. Automotive Logistics. Container Logistics in Russia
Особенности расчета узких засыпных пирсов
Текущее состояние и тенденции развития контейнерных грузопотоков через порты стран Балтийского моря и контейнерные терминалы Большого порта Санкт-Петербург и Ленобласти
Алгоритмы оптимизации логистических систем, экспортная логистика и логистика месторождений
Экспорт нефти Арктического бассейна: транспортные схемы и их обеспечение
Portcentric logistics. Мировой опыт и перспективы концепции в России
Конструктивно-технологические решения при строительстве гидротехнических сооружений
Состояние и перспективы российского контейнерного рынка и влияние на рынок складской недвижимости
Философия мобильности портовых подъемно-транспортных машин
Portcentric Logistics: понятие, опыт, перспективы в России
Модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев
Морской порт Архангельск - место и роль в Арктических проектах
Ямало-Ненецкий автономный округ. Вопросы системного транспортного обеспечения
Северный морской путь: основные тенденции, перспективы, проблемы
Экспортная логистика СУГ. Тенденции, вопросы, перспективы…
Координация морских портов и железных дорог: инновации и технологии
Развитие морской портовой инфраструктуры для перевалки угля на Дальнем Востоке РФ
Проектирование и строительство гидротехнических сооружений в условиях Арктики
Развитие морской портовой инфраструктуры для перевалки удобрений навалом в Балтийском бассейне
Развитие инфраструктуры морских портов России. Итоги 2014
Инфраструктура морских терминалов нефтеналивных грузов Азово-Черноморского бассейна РФ
Навалочные терминалы на территории Российской Федерации
Инфраструктура зерновых терминалов Азово-Черноморского бассейна РФ
Entwicklung der Infrastruktur der Seehäfen im Leningrader Gebiet
Итоги работы морских портов России в 2014 году и перспективы развития портовой инфраструктуры
Конкуренция и синергия транспортных маршрутов в Арктике
Проект строительства спецпричала для доставки тяжеловесов в Череповце для нужд АО «ФосАгро-Череповец»
Морские терминалы нефтеналивных грузов Азово-Черноморского бассейна РФ
Конкуренция и синергия транспортных маршрутов в Арктике. Участие региона ЯНАО в новом транспортном проекте
Философия мобильности портовых технологий
Контейнерные итоги 2015
Инфраструктура морских терминалов нефтеналивных грузов РФ
Развитие инфраструктуры морских портов России. Итоги 2015
Перевалка сухих минеральных удобрений через морские порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды.
Угольные терминалы 2016
Генератор инноваций в Российской транспортной системе
Возможности использования контейнеров для перевалки навалочных грузов
Опыт планирования логистического обеспечения проектов в труднодоступных регионах
Рынок дноуглубительных работ в морских портах РФ
Основные тренды развития морских портов России.
Гидротехнические конструкции из плоского шпунта
Контейнером по навалочным
Экологические аспекты эксплуатации и проектирования угольных терминалов
Актуализация ИТС НДТ-46 подразделом «Сокращение выбросов при перевалке, складировании и хранении угля в морских портах»
Транзит как стимул развития новых портовых проектов на российской Балтике
Перспективы развития специализированных терминалов: обеспечение ритмичной переработки грузов в портах и развитие портовых мощностей
Программы развития внутренних водных путей
Строительство пылезащитных экранов в Мурманском морском торговом порту
Морские терминалы навалочных грузов Азово-Черноморского бассейна. Планы и перспективы
Инфраструктура для экспорта зерновых. Морские терминалы
Терминалы для перевалки угля. Тенденции и перспективы
Инфраструктура для экспорта зерновых. Морские терминалы
Контейнерный рынок. Обзор некоторых сегментов
Проектирование ж/д контейнерных терминалов и ТЛЦ. Государственная политика и технологические решения
Развитие портов российской Арктики
Экспортная логистика метанола. Возможности морских портов
Развитие портовой инфраструктуры РФ. Тенденции, проекты, перспективы…
Развитие портов российской Арктики (2020)
Портовая перевалка лесных грузов. Тенденции и вызовы
Портовая инфраструктура для перевалки удобрений. Тенденции, проекты, перспективы…
Речные порты России – тенденции и перспективы
Развитие портовой инфраструктуры РФ. Тенденции и перспективы
Развитие портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Проектирование железнодорожных контейнерных терминалов и ТЛЦ. Государственная политика и технологические решения
Портовая перевалка и развитие портовых мощностей
Тенденции развития портовой инфраструктуры для минеральных удобрений
Современные методы реконструкции морских причальных сооружений. Теория и практика
Блог
Итоги логистической конференции viaKOTKA'2013
Международная конференция «Минеральные удобрения 2013»
Морские порты будут вытеснены из городов?
В сегменте складской недвижимости Петербурга по-прежнему ощущается дефицит качественного предложения.
Проект "Хасан - Раджин" проходит процедуру "дью-дилидженс"
Репортаж с премии «Эксперт года»
В Санкт-Петербурге состоялась региональная конференция АСМАП «Международные автомобильные перевозки в СЗФО»
Михаил Николаевский: «Немного соленого ветра и морской романтики не помешают»
Мурманский морской торговый порт выходит на мировой уровень
Почему вы решили выступить на конференции в рамках выставки InterLogistika, 8-11 сентября?
Экология сказала: надо. Рынок ответил: есть!
Оценка инфраструктурных проектов. Как эффективно инвестировать в транспортную инфраструктуру
Мнение эксперта: «Петербург не может быть успешным городом посреди депрессивного окружения»
Развитие транспорта: ключевые вызовы. Будущее мировой транспортно-инфраструктурной отрасли
Ямал Нефтегаз 2014. Результаты работы транспортной секции
Логистический комплекс в Челябинской области перенаправит азиатские грузовые потоки в обход Москвы
БАМ открывает путь масштабным проектам
Транспортные тренды в регионе METR
Что делать автоперевозчикам товарных автомобилей в России ...
РЖД докопалась до Кореи
Что ждет Кривую дамбу?
Окно в Китай. Братья Магомедовы построят самый крупный порт на Дальнем Востоке
Приближение Китая
«Сочиморстрой»: путь к олимпийскому причалу
Южноуральский транспортно-логистический комплекс готовится принимать продукты питания из Китая
AUTOTRANS и InterLogistika: впервые на одной площадке!
Строить или не строить - вот в чем вопрос
Дроны в цепи поставок товаров: чем может помочь игрушка
Стройка века: почему правительства не умеют реализовывать мегапроекты
Новый транспортный коридор как реализация пантюркистской идеи
Иерархия города: пешеход – святой, затем велосипедист, а в самом конце водитель авто
Контейнерные перевозки по Ленину
Тенденции входа железнодорожных операторов в сегмент морских перевозок нет
Специалисты ООО «Морстройтехнология» помогли японским коллегам разобраться с русской логистикой
Выезд из Финляндии - только по записи
Бизнес на складах – как открыть свой склад и получать стабильную прибыль?
Китай подкрадывается незаметно
Порты Дальнего Востока: «Железнодорожная удавка – на взлете инвестиций»
Компания «Морстройтехнология» предлагает использовать специализированные суда по уборке льда
Как превратить тихоокеанские порты России в единый транспортный узел, интегрированный транспортную экономику АТР
Что нашли при строительстве новой гавани Балтийского флота
Порт Усть-Луга с высоты птичьего полёта
Выступление А.Ю.Карпова на Всероссийском форуме бункеровщиков
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга
Как я покупал погрузчик
В законах о проектировании морских портов не хватает раздела о технологическом проектировании
Факторы, которые будут оказывать существенное влияние на развитие транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга
Выступление А.Ю. Карпова на Конференции «Основные вопросы концепции Генерального плана Санкт-Петербурга на 2019-2043 годы
Тезисы выступления Ольги Гопкало на стратегическом конгрессе «Транспортировка, переработка и торговля нефтью, СУГ и нефтепродуктами – Oil Terminal 2015»
Итоги 2015-го контейнерного года
Новый терминал. Специальный репортаж
Инфраструктура морских терминалов нефтеналивных грузов РФ 2016
Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 1.
Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 2.
Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 3
Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 4
Шёлковый путь – развитие евразийского пространства
Конкуренция Санкт-Петербурга и Новороссийска в борьбе за экспортные Ро-Ро грузопотоки
Опыт эффективного взаимодействия на стыке порт – железная дорога на примере порта Усть-Луга
Координация развития морских портов и железных дорог: инновации и технологии
Инфраструктура Арктических регионов для добычи и вывоза жидких углеводородов
Оптимизация логистики в Арктике: примеры и выводы
Анализ параметров движения наливных грузов портового перевалочного комплекса с применением имитационной модели
Портовая логистика русской прибалтики в контексте инициативы «Один пояс, один путь»
Использование технологии мягких контейнеров для транспортировки сыпучих грузов: опыт и перспективы
Автоматизация планирования и обработки железнодорожного транспорта на морских и внутренних контейнерных терминалах
Комплексный логистический сервис в условиях Крайнего Севера: реализация масштабных инфраструктурных проектов России
Проблемы информационного взаимодействия всех участников цепи поставок груза через морские торговые порты и пути их решения
Организация взаимодействия порта и железной дороги на примере порта Гамбург
Комплексная логистика – залог успеха в Арктике
Синхронизация развития железной инфраструктуры и портов: современное состояние
Ро-ро перевозки на Балтике, тренды, конкуренция
Тезисы доклада Павла Терешко «Синхронизация развития железной инфраструктуры и портов: современное состояние»
Опыт планирования логистического обеспечения проектов в труднодоступных регионах
Возможности использования контейнеров для логистики навалочных грузов
Михаил Николаевский: «Всех карт пока раскрывать не будем»
Цифровизация ОАО «РЖД» помогает ускорить оборот вагонов
Архангельский порт: акценты расставляет Северный морской путь
Принципы и модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев
Китай не заменит прибалтам Россию
Агрохимики стоят устойчиво
Транзит как стимул развития новых портовых проектов на российской Балтике
Рассказ технологов Морстройтехнологии о конференции High-Level Business Event Containers And Breakbulk
Морстройтехнология в ULC 2019
Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы…
Выступление Александра Головизнина на круглом столе «Курс на Север: что порты Северо-Запада могут дать Севморпути»
Выступление Ольги Гопкало, главного специалиста Морстройтехнологии, на конференции «Аргус Минеральные удобрения 2020»
Куда уходят грузы? Анализ речных перевозок на Северной Двине
Обзор работы российских речных портов
Развитие портовой инфраструктуры РФ. Тенденции и перспективы.
Развитие портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Команда МСТ: «пионеры» и «аксакалы»
Лето в октябре
Регата «Кубок Двух морей-2021» – впечатления участников
Гоночный флаг МСТ
Команда Морстройтехнологии на регате «Кубок двух морей-2022»
Фотографии наших проектов
Сборник научных трудов
Логистика и маркетинг
Самый западный маршрут
«Смена парадигм в тарифной системе железнодорожного транспорта и создание коммерческой инфраструктуры рынка – впечатления от MaxСonference»
Речные перевозки – серьёзный вызов. Сезонность экспорта нефтепродуктов
«Нефтеперевозки в «коридоре»: уравнение со многими неизвестными»
Тенденции российской автологистики
Транспортная система Янао: видовая конкуренция или синергия?
Тенденции и проблемы развития инфраструктуры для контейнерных перевозок в России
Зона риска. Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса
Приоритетные грузы для Большого порта Санкт-Петербург
Интеллектуальная начинка новых отношений между железной дорогой и промышленными предприятиями
Методы сбора транспортной информации и принятие решений при создании новых дорог и общественного транспорта. Германский опыт
Перевозка морем
Гидротехническое строительство
Экологическая оценка морских внешних оградительных сооружений
Сквозное непроницаемое волнозащитное сооружение с камерой гашения в порту Сочи
Реконструкция причалов типа «больверк» путем изменения характера работы сооружения с распорного на гравитационное
Обеспечение устойчивости и прочности ГТС в условиях Крайнего Севера с применением сезонно действующих систем замораживания грунтов
Расчет толщины льда на основе статистических данных о метеорологических условиях местности
Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды
Влияние солености и строения льда на его прочность
Строительство искусственных ледовых островов в условиях Арктики
Статические испытания горизонтальными нагрузками швартовно-отбойных палов
Натурные испытания подкрановых балок с целью определения возможности установки современной перегрузочной техники
Теория и практика реконструкции причальных сооружений типа больверк посредством изменения характеристик (закрепления) грунтов обратной засыпки
Экспериментальные исследования сквозного волнозащитного сооружения с камерой гашения
Модернизация портовых конструкций с использованием новейших технологий
Эффективные способы повышения сейсмостойкости существующих причальных сооружений
Сквозное волнозащитное сооружение с камерой гашения
Технология портовых перегрузочных работ
Революция в контейнерных операциях? 2009 г.
Современное оборудование для транспортировки между основными операционными зонами контейнерного терминала
Контейнеризация: история и тенденции
Инфраструктура порта и ее влияние на конкурентоспособность контейнерных перевозок
Показатели работы морских контейнерных терминалов
Обзорные статьи
Компас Джека Воробья для строительного рынка. Искусство прокладывать курс по интуиции
Транспортники развернули плечи
Возраст – спорный индикатор
«Каждый проект – уникален» – статья о деятельности ООО «Морстройтехнология»
В ситуации неопределенности
Большие планы Большого порта
Важнейшие экспедиции в период освоения Арктики с древнейших времен до XX века
Взгляд на порты, интервью с Александром Головизниным
Сценарии территориального развития Большого Порта Санкт-Петербург
«Морстройтехнологии». Работая в олимпийском темпе
Преображенный берег. Намывные территории в районе Сестрорецка станут домом для 60 тысяч жителей
ООО «Морское строительство и технологии» (Санкт-Петербург)
Планы и потребности в строительстве портовых мощностей в Финском заливе
Развитие портовых мощностей на Балтике
Интервью: «Необходимо выбирать те направления развития порта, которые приносят наибольший эффект»
Российские порты Балтики. «Окно в Европу в начале XXI века»
Ситуация с распределением российского угля по морским терминалам
Статьи на иностранных языках
Russia’s window onto Europe. Russian ports along the Baltic coast after transition.
Train(ing) up. Trends and problems in container transport infrastructure development in Russia
Russie: identifier les besoins en nouveaux terminaux charbonnier
Where are new terminals needed?
A closer look
New stage of the railway carriage of oil
The Russian market keeps growing
Coastal Ice Investigation on the Site of Further Bridge Construction. Sveagruva, Svalbard, Norway
Фотогалерея «Подводный мир»
Материалы по технологии
Классификация терминалов по технологии грузовых работ
Ката сайта
вакансии
Главный специалист/Ведущий инженер по ЭС
Главный специалист ВК/НВК
Ведущий специалист ПОС
Инженер-гидротехник в испытательный центр
Инженер-гидротехник в испытательный центр
Ведущий инженер генерального плана
Ведущий инженер отдела «Смет и ПОС»
Инженер-сметчик (начинающий специалист)
Невидимое меню
главная
Поиск по сайту
Спасибо за рассылку
Спасибо за вопрос
Типы проектов
Этапы прпоекта
Этапы проектирования
Вход
Выход
Eng menu
Home
About
History
Projects response
Eric Smit, Srategic Bisness Development Director
Andreas van der Dries, Project Manager LNG Train 3 Project
Our staff
Olga O. Gopkalo
Irina V. Serova
Alexander I. Bogun
Oleg S. Naymark
Andrey I. Gubin
Sergey A. Semenov
Vladimir A. Pogodin
Alexey V. Vorobiev
Valeriy I. Puzankov
Alexander A. Goloviznin
Roman Yu. Gorgutsa
Stanislav V. Lisovsky
Anatoly M. Kuklin
Sergey M. Ordin
Svetlana V. Karakhanova
Company details
Contacts
Cooperation with Saint-Petersburg State Polytechnical University
Our services
Design
Terminal types and formats
Passenger terminals
Bulk terminals
Container terminals
Tanker terminals
Logistics terminals and inland ports
Reconstruction and repair work
Design stages
Preliminary design study
Declaration of Intent
Survey works
Project design (Stage P)
Expert assessment
Working documentation
Design supervision
Project documentation sections
Development concepts for multi-terminal ports
Technical design. Cargo-handling technology selection
The masterplan. Technical equipment layout
Hydrotechnical design
Built structures and facility design
Utilities design
Drafting estimate documentation and the construction management brief
Special sections
Consulting
Preliminary design study
Complex logistics projects
Logistics in remote regions
Market research and benchmarking
Audit of logistics infrastructure projects
Developing logistics support for new production operations
Facility inspection
Projects
Elaboration of Sea and Inland Water Transport Development Program as a Part of the Transport and Logistics Complex of St. Petersburg for the Period till 2025
Kandalaksha Commercial Sea Port Development Concept
Reconstruction of Federal Property Facilities in Novorossiysk Sea Port, Krasnodar Territory. Berth No. 39 Reconstruction. Detailed Design
Pre-design Study of Development Scenarios of South-Eastern Cargo Handling Area of the Port of Novorossiysk
Performance of Design Work for Reconstruction of the Berths Nos 1-4 and Dredging of the Water Area, Approach Channel for Development of the Coal Handling Terminal in the Port of Visotsk
Quay inspection at the commercial port of Murmansk
Cargo terminal at the mouth of the river Mzymta. Port of Sochi (Black sea basin)
Berth installation for holding anchorage of auxiliary ships. Port of Sochi (Black sea basin)
Sochi international centre for passenger and cruise shipping (Black sea basin)
Development concept for sea passenger transport operations. Greater Sochi area (Black sea basin)
Deepwater berth 1a for Tuapse refinery. Port of Tuapse (Black sea basin)
Tuapse grain terminal piers and berths (Black sea basin)
Tuapse bulk terminal (Black sea basin)
NUTEP container terminal. Port of Novorossiysk (Black sea basin)
Berth 39 and dredging. Port of Novorossiysk (Black sea basin)
New container terminal in the port of Novorossiysk (Black sea basin)
Master plan for RO-RO and container terminal. Port of Novorossiysk (Black sea basin)
Novorossiysk–Sochi (Adler) ferry connection (Black sea basin)
NLE container terminal. Port of Novorossiysk (Black sea basin)
Naval base. Gelendzhik (Black sea basin)
Caspian pipeline consortium oil terminal. Ozereevka (Black sea basin)
Black sea marina concepts. Recreational complexes
Master plan and development programme for cargo handling areas 1 and 2. Port of St. Petersburg (Baltic sea basin)
Berths 12-14, 25, 26, 28. Port of St. Petersburg (Baltic sea basin)
Dry dock berth, elling. Port of St. Petersburg (Baltic sea basin)
MGS-Terminal LLC berths 1,2,3 repair work. Port of St. Petersburg (Baltic sea basin)
Baltic Bulk Terminal. Port of St. Petersburg (Baltic sea basin)
Berths 1-4 and channel dredging. Port of Vysotsk (Baltic sea basin)
Ust-Luga berths 3-4 (Baltic sea basin)
Metal Cargo Terminal of Baltic Metallurgical Terminal, LLC. Port of Ust-Luga (Baltic sea basin)
RO-RO Marine Terminal in Vistino. Port of Ust-Luga (Baltic sea basin)
Mineral Fertilizer Terminal. Port of Ust-Luga (Baltic sea basin)
Kuryk Ferry Terminal (Caspian basin)
Project Cargo Terminal. Cherepovets (Inland waterways)
Yuzhnouralskiy transport and logistics hub (Chelyabinsk region)
PJSC Murmansk commercial sea port master plan. Port of Murmansk (Barents sea basin)
Dust protection facilities in the port of Murmansk (Barents sea basin)
Passenger liner piers. Port of Murmansk (Barents sea basin)
Berth 2. Port of Murmansk (Barents sea basin)
Lavna coal terminal. Port of Murmansk (Barents sea basin)
Integrated operational support base for exploratory drilling in the Kara sea. Port of Murmansk
Auxiliary vessel berth construction. Port of Severomorsk (Barents sea basin)
Berth outfitting for the Salmanovskoye (Utrennee) oil and gas condensate field. Gydan peninsula (Kara sea basin)
Development of Yamal agricultural territories (Kara sea basin)
Artificial islands
Container terminal at the port of Zarubino (Far East Russia)
Berths. Port of Vanino (Far East Russia)
Construction of coal transshipment port on the northern coast of Muchke bay. Port of Vanino (Far East Russia)
Kholmsk fishing port berth repair (Far East Russia)
Sukhodol bay coal port (Far East Russia)
Administrative and office buildings (Industrial and civil engineering)
Transport system development scenarios for the Saratov oil refinery and Uvek storage tank deport
Testing of experimental piles on the quayat the port of Novorossiysk (Morstroytechnology Testing Centre)
Comprehensive inspection of berths nos. 1 and 2, Moby Dik Co., Ltd. Kotlin (Morstroytechnology Testing Centre)
Geotechnical territory control and monitoring
Strategic planning (Scientific research)
Concept design for the Primorsky, Baltiysky, Tamansky railports (Scientific research)
Development and analysis of commercial viability of a transport system (Scientific research)
Research and projects in the sphere of logistics services (Scientific research)
Mathematical and physical simulation modeling of hydraulic design solutions (Scientific research)
Hydraulic structures (Scientific research)
Multi-touch monitoring system (Scientific research)
Bulwark berth reconstruction by changing from spacing to gravitational (Scientific research)
Simulation modeling for port terminals (Scientific research)
Ecological research into port technology for coal transshipment (Scientific research)
Environmental monitoring of hydraulic structures (Scientific research)
Monitoring of technical condition of hydraulic structures (Scientific research)
Market research (Scientific research)
Transport management and analysis (Scientific research)
Technological analysis in the field of rail transport (Scientific research)
Coal transport and loading complex on the north bank of the Muchke Bay
Construction of quay facilities at the Salmanovskoye (Utrenneye) oil and gas condensate field
Reconstruction of JSC Novoroslesexport storage areas and berths 28А, 28, 29, 30
LNG production and transshipment terminal at the port of Vysotsk
Mineral fertilizer transshipment terminal at the port of Ust-Luga
Quay for unloading bulky and heavy equipment on the territory of JSC PhosAgro-Cherepovets industrial port
Reconstruction of federal-owned facilities in the port of Petropavlovsk-Kamchatsky (seismic resistance reinforcement), Kamchatka Krai. Berth complex at Cape Signalny in the Petropavlovsk-Kamchatsky seaport
Reconstruction of the CJSC Eurosib SPb-TS transport and logistics complex Eurosib Terminal Novosibirsk
Port of Novorossiysk. Southeastern cargo area. Adjustment to the general development plan. Berth 38
Concept for developing the infrastructure of the Northern Sea Route
Dust-protection screens at Murmansk Commercial Sea Port JSC
Construction of a ferry complex in the port of Kuryk and operation of universal cargo-passenger ferries
Seaport infrastructure construction at the port of Kaliningrad
News
Two positive conclusions of State expertise are received (project – Sea terminal for rolling cargoes handling near Vistino Settlement in Kingisepp municipal district of Leningrad Oblast).
The putted into operation in February 2010 Tuapse grain terminal, that was constructed under the project of Morstroytechnology ltd., let to handle 525 th. tons of grain that is by 35% more than in previous periods
The opinion about work of Morstroytechnology was received from Ingtransstroy Corporation ltd
On April,2, Morstroytechnology’s representative gave a lecture for students through the seminar “Window to Europe: Maritime Logistics”
Morstroytechnology suggests efficient solutions for Arctic projects
Facilities designed by Morstroytechnology and the Karaganda Industrial Construction and Design Institute enter service at the port of Kuryk
The port of Vysotsk expands its borders for the construction of a terminal designed by Morstroytechnology
Morstroytechnology’s yacht “Premium” takes first place in group 2 of the 2017 Ust-Luga Cup regatta
Public discussion of the project “Reconstruction of federal property facilities at the port of Petropavlovsk-Kamchatskiy”
Vladimir Pogodin on how to handle bulk cargo without dust
Morstroytechnology on technologies for handling raw materials for the metallurgical industry
Morstroytechnology granted Glavgosexpertiza approval for project design in Nikol’skoe
Letter of thanks from S A Rashitova, Acting General Director, RPK Nord Ltd.
Obstacles to re-routing fertiliser shipments from ports in the Baltic States to those in Russia
Morstroytechnology on solving the problem of dust from dry bulk cargoes in freight terminals
Approval received from the Main Department of State Expertise for seafreight terminal at Pionerskiy
Morstroytechnology – contributing to maritime territorial planning
Glavgosexpertiza confirms findings of Morstroytechnology audit on offshore basin project at the Krylov State Research Centre.
Morstroytechnology adopts new ISO 9001:2015 standard
Glavgosexpertiza grants approval for deepwater berth project for NUTEP LLC at the port of Novorossiisk
Sakhalin Energy thanks Morstroytechnology for its professionalism
Morstroytechnology takes part in the «infrastructure test-drive» for port infrastructure
Morstroytechnology participates in the Ust-Luga Cup regatta for the fifth time
Project to construct dust suppression facilities at the port of Murmansk developed by Morstroytechnology receives Glavgosexpertiza approval
VaninoTransUgol’ terminal being constructed to Morstroytechnology design
Project documentation public consultation: Construction of quays to service the Rosmorport Azov-Black Sea auxiliary fleet along the western breakwater of the Novorossiisk port basin
Client testimonial from JSC Norilsk Nickel
How to comprehensively resolve the problem of dust at coal terminals
Morstroytechnology takes part in the Baltic Transport Forum: «Transit as a stimulus for the development of new port projects on the Russian Baltic»
Morstroytechnology’s summer hydrotechnical corporate day
Morstroytechnology at the port of Rotterdam
Maly Port stevedoring company reconstructing terminal to Morstroytechnology design
Morstroytechnology congratulates M.A. Kolosov on National Teacher’s Day
Morstroytechnology at the Rail Deliveries of Mining and Smelting Cargoes conference
Developing plans to extend the inland waterway transport network
Transfer of port crane over dismantled section of Quay 16 at Novorossiisk successfully completed
Morstroytechnology-designed port increases capacity
Morstroytechnology takes part in the Connecting Seas conference
Morstroytechnology-designed dust-protection screens installed at the Port of Murmansk
First LNG consignment despatched from the quays of the Port of Vysotsk, designed by Morstroytechnology
Cargo-handling capacity at NUTEP set to increase by 20% in 2019 thanks to quay reconstruction to Morstroytechnology design
State expertise approval granted for liquefied CO2 export terminal project at the port of Vanino
Morstroytechnology participates in meeting of the Association of Marine Commercial Ports (ASOP) on questions of implementing best available technologies
We are leaders!
Morstroytechnology successfully passes quality management system re-certification audit
Project documentation public consultation: Reconstruction of the wharf embankment of Bratya Production and Commerce LLC
Berth construction work commences at Sukhodol sea port
Morstroytechnology-designed berth enters service at Novorossiisk
We are 20!
Construction work continues on the Morstroytechnology-designed VaninoTransUgol' terminal
State expertise approval granted for alumina ore terminal at the port of Vanino
Non-state expertise approval granted for project documentation and survey work on container terminal at port of Vorsino
Solutions developed by Morstroytechnology for the construction of berth 38 at the port of Novorossiisk acclaimed as unique.
State expertise approval granted on documentation for the reconstruction of berth 1 of the Skeskharis oil terminal
Project documentation for bulk cargo transshipment complex at the port of Nakhodka granted approval
State expertise approval granted for design of ecological complex near berth 20 at the port of Murmansk
State expertise approval granted for EuroChem fertiliser terminal at the port of Ust-Luga
First vessel despatched from the VaninoTransUgol terminal constructed to Morstroytechnology’s design
Vorsino Transport and Logistics Centre, expanded in accordance with design work by Morstroytechnology, added to the federal «Transport and Logistic Centres» project
Publications
Maritime Research and Design booklet
Нет похожих меток