После того, как определены места расположения гидротехнических сооружений, их размеры и требования к глубинам рядом с ними, к проектированию своей части приступают инженеры-гидротехники.
Это очень важный этап, поскольку гидротехнические сооружения (это может быть причал, искусственный земельный участок, берегоукрепление, волнозащитные сооружения и даже акватория) всегда являются самой дорогой частью любого морского или речного терминала.
В расчет должны быть прияты все существующие условия: грунты, глубины, волноветровая и ледовая нагрузки и прочие природные факторы.
Принятые решения определяют будущую конструкцию порта, и от того, насколько они грамотные и остроумные, будет зависимость стоимость строительства.
Защитные сооружения строятся на века, поэтому долгие годы в России практически не строилось новых защитных сооружений. Специалисты компании обладают актуальным опытом по созданию новых защитных сооружений – Сочи, Мзымта, Калининград, Геленджик, Новороссийск. Такой опыт особенно ценен.