В последние годы в стране наблюдается настоящий бум строительства пассажирских терминалов. Начало ему было положено строительством «Морского фасада» в Санкт-Петербурге.
Нам удалось принять участие во многих таких проектах. Самым крупным и знаковым из них стал «олимпийский» круизный терминал в Сочи, который успешно эксплуатируется и после завершения Олимпиады.
Еще один проект – терминал круизных и грузопассажирских судов в городе Пионерский Калининградской области. Первоначально у Администрации области появилась идея круизного терминала (для повышения привлекательности региона), но при углубленной проработке идея дополнилась коммерческими аспектами, позволяющими более эффективно использовать терминал. Терминал также обеспечит надёжное паромное сообщение области с основной территорией России.
В портфеле Морстройтехнологии есть целый ряд не таких крупных, но не менее важных проектов. Это, например, терминал на Командорских островах, реконструкция пирса дальних линий в Мурманске.
Экономичные, но выполненные с применением самых современных идей проекты такого рода позволяют привлекать туристические потоки и развивать российские территории.
Нам хорошо известна специфика таких портов – они должны быть рассчитаны на одновременный прием тысяч пассажиров, многие из которых являются иностранными гражданами. Должны быть предусмотрены помещения для таможенного и паспортного контроля, причем сами процедуры должны проходить быстро и с максимальным комфортом.
Помимо всего прочего, здание морского вокзала должно быть красивым и удобным, подъездные пути и стоянки – вместительными, организация движения общественного и личного транспорта – разумной.
Есть и другие, не менее важные факторы, хорошо знакомые специалистам Морстройтехнологии. Потенциальные заказчики могут быть уверены в том, что их пассажирские порты понравятся путешественникам не меньше, чем круизный центр в Сочи.