Директор по направлению аналитика и логистика


В 1987 г. окончил Государственную морскую академию им. адмирала С.О. Макарова по двум специальностям: инженер-судоводитель и инженер по организации и управлению морским транспортом.

Начало трудовой деятельности связано с Балтийским морским пароходством – крупнейшим пароходством Советского союза. Работал на судах загранплавания на направлении портов Европы, восточного побережья Африки, Австралии, Северной и Южной Америки в должности от четвертого помощника до старшего помощника капитана. Затем стал начальником конъюнктурно-фрахтового сектора отдела загрузки флота, занимался фрахтованием судов пароходства на открытом рынке в период перехода от плановой системы к рыночным отношениям, обеспечив регулярную загрузку трампового флота пароходства на новых рынках в новых экономических условиях.

В 1992 году зарегистрировал и организовал работу дочерней компании финской компании OY Lars Krogius AB в Санкт-Петербурге с нуля, после чего в течение  5 лет занимал должность генерального директора ООО «Ларс Крогиус» – транспортно-логистические услуги, представительство ряда судоходных линий (Herfurth Line, ZIM,NYK BulkShip, OWL – NVOCC, Wiking Transtainer System).

В течение полутора лет работал коммерческим директором ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург» – крупнейшей стивидорной компании Санкт-Петербурга.

В конце 1999 года стал Генеральным директором ЗАО «Балтийская Бункерная компания» – компании, занимающейся снабжением судов топливом. За пять лет компания из аутсайдеров была выведена в лидеры рынка, продажи увеличились почти в десять раз.

В 2011 году был отмечен специальным подарком Ассоциации бункеровочных компаний России «За личный вклад в организацию цивилизованного бункерного рынка в России».

Работал в команде по выработке «Транспортно-транзитной политики Санкт-Петербурга» по заказу правительства Санкт-Петербурга. Занимался консультированием российских и иностранных компаний в сфере транспорта, логистики, маркетинга, разрабатывал стратегии новых и планирующих выход на российский рынок компаний.

В 2006 году стал заместителем Генерального директора по портовому бизнесу ОАО «Компания Усть-Луга» – реализация проекта по строительству морского торгового порта Усть-Луга и комплексному развитию прилежащих территорий. Построен и запущен многопрофильный перегрузочный комплекс. В 2011 году объем перевалки автомобилей составил 134 000 штук. Основные клиенты – Toyota, Hyundai, Subaru, KIA. С 2007 года – член совета директоров, а с 2009 года – председатель совета директоров ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга».

С 2013 года занимает должность директора по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология».

Благодаря своему авторитету, является одним из самых упоминаемых в интернете экспертов в связи с фирмой «Морстройтехнология».