Статьи и публикации

Особенности расчета узких засыпных пирсов. Анализ методов расчета

Особенности расчета узких засыпных пирсов. Анализ методов расчета

Статья в журнале «Гидротехника. XXI ВЕК» №2(48) 2021

Горгуца Р. Ю., Генеральный директор ООО «Морстройтехнология»
Лисовский С. В., Главный инженер ООО «Морстройтехнология»

Пути экспорта метанола через порты России

Пути экспорта метанола через порты России

Статья Ольги Гопкало в журнале «Морские порты» №9 (190) 2020. 

Проект развития Большого порта Санкт Петербург

Проект развития Большого порта Санкт Петербург

Погодин В.А. Статья «Проект развития Большого порта Санкт Петербург» в журнале «Терминал» №2(22)/2002

Опубликована статья Ольги Гопкало «Перевозка морем»

Опубликована статья Ольги Гопкало «Перевозка морем»

Статья Ольги Гопкало «Перевозка морем» в журнале «Агробизнес» №7 (53) 2018

Опыт использования современного метода реконструкций причальных сооружений типа больверк без вывода из эксплуатации

Опыт использования современного метода реконструкций причальных сооружений типа больверк без вывода из эксплуатации

Горгуца Р.Ю., Лисовский С.В.
Статья в журнале «Гидротехника XXI век» №3 (3) сентябрь 2020

Скачать:
 
«Разъехаться с тёщей»: зачем власти Петербурга хотят перенести порт?

«Разъехаться с тёщей»: зачем власти Петербурга хотят перенести порт?

Насколько продумано это решение – об этом в статье Александра Головизнина на портале REGNUM  

«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все

«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все

Интервью «ДП» директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина.

Современные методы повышения сейсмостойкости причальных сооружений типа

Современные методы повышения сейсмостойкости причальных сооружений типа "больверк"

В статье представлен анализ актуальных нормативных документов и регламентов в области строительства причальных сооружений типа "больверк" в сейсмически опасных районах.

Скачать:
| 1116 Кб
 
Контейнером по навалу

Контейнером по навалу

О контейнерных транспортно-логистических системах для портовой перевалки грузов, их влиянии на эффективность логистических схем, а также внедрении наиболее эффективных решений в портах России ИАА «ПортНьюс» рассказали директор по логистике ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин и к.т.н., технический директор ООО «Морстройтехнология» Владимир Погодин.

Инженерные мероприятия по уменьшению толщины ледового поля в порту Сабетта на полуострове Ямал

Инженерные мероприятия по уменьшению толщины ледового поля в порту Сабетта на полуострове Ямал

В условиях арктического севера, где располагается порт Саббета, существует проблема замерзания акватории, что, в свою очередь, создает трудности в судоходстве. На сегодняшний день существует несколько способов решить эту проблему.

Порт начинается с проекта. Интервью с Михаилом Николаевским о перспективах развития портовой отрасли

Порт начинается с проекта. Интервью с Михаилом Николаевским о перспективах развития портовой отрасли

Интервью в «Транспортном вестнике» № 1 (приложение к информационно-аналитической газете «Транспорт России», июнь 2017 года) с Генеральным директором «Морстройтехнологии» Михаилом Ювинальевичем Николаевским.

Директор по развитию компании Морстройтехнология С.А. Семенов рассказывает про проектирование терминала в порту Раджин.

Директор по развитию компании Морстройтехнология С.А. Семенов рассказывает про проектирование терминала в порту Раджин.

Портовый терминал рассматривался как логичное завершение участка железной дороги Хасан – Раджин. В целом проект затрагивал в первую очередь реконструкцию железной дороги и дополнительно к этому реконструкцию портового терминала. 

Оценка толщины льда на основе метеорологических данных

Оценка толщины льда на основе метеорологических данных

Доклад на третьей международной научной конференции «Полярная механика 2016»

Определение основных расчетных параметров тороса при помощи численного моделирования для уточнения ледовой нагрузки на ГТС

Определение основных расчетных параметров тороса при помощи численного моделирования для уточнения ледовой нагрузки на ГТС

Доклад на третьей международной научной конференции «Полярная механика 2016» в Дальневосточном федеральном университете (г. Владивосток)

В журнале «Гидротехника. XXI век» опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды».

В журнале «Гидротехника. XXI век» опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды».

В журнале «Гидротехника. XXI век» №2 (26) 2016 опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды». 

Опубликована статья «Интеллектуальная начинка новых отношений между железной дорогой и промышленными предприятиями»

Опубликована статья «Интеллектуальная начинка новых отношений между железной дорогой и промышленными предприятиями»

Необходимость информационного и технологического взаимодействия промышленных предприятий, морских терминалов и железной дороги. Каткова С.В., Эскин В.Н. 14.05.2015

Российские порты Балтики. «Окно в Европу» в начале XXI века

Российские порты Балтики. «Окно в Европу» в начале XXI века

Лишь в 18 веке, после долгой борьбы, Россия получила выход к Балтийскому морю, а Петр I прорубил «окно в Европу»...

Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса

Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса

Статья ведущего специалиста «Морстройтехнологии» Ольги Гопкало «Зона риска: дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса».

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 6

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 6

Новая концепция управления мобильностью за счет блочно-модульной конструкции крана.