Генеральный заказчик: ФГУП «Росморпорт»

rosmorport

Сроки выполнения работ: 2008-2009 гг.


Характеристика

Реконструируемые причалы №№ 25, 26, 28 расположены в границах «Большого порта Санкт-Петербург» на левом берегу Морского канала (напротив Канонерского острова) по адресу: 2-й район «Большого порта Санкт-Петербург».

В настоящее время причалы №№ 25, 26, 28 используются как отстойные и не оснащены перегрузочным оборудованием. Конструкция причалов представляет собой пирс, соединенный с берегоукреплением Морского канала, с палами и переходными мостиками.

Цель проекта

После реконструкции в зоне причалов №№ 25, 26, 28 предполагается организовать универсальный перегрузочный комплекс для перевалки генеральных грузов открытого хранения с устройством крановых и ж/д путей. В качестве расчетных типов судов приняты универсальные суда для перевозки различных генеральных грузов. Проектный грузооборот  - до 0,6 млн. тонн грузов в год.

После реконструкции будет создан грузовой причальный фронт на причалах №№ 25,26 длиной 344,45 м., на причале № 28 - 249,76 м., с отметкой дноуглубления минус 10,45 м. Характеристики причального фронта позволят принимать у причалов суда с дедвейтом 27-45 тыс.т.

Содержание работы

В состав объектов реконструируемых причалов входит:

  • причальный фронт;

  • подкрановые пути;

  • подъездные ж/д пути (причал №28);

  • инженерные сети.

Основные технические характеристики

Количество причалов - 3 ед.

Длина причального фронта: №№ 25,26 - 344,5 м.; № 28 - 249,8 м.

Объем дноуглубления - 9 900 м.куб.

Показатели по генплану

Площадь территории в границах проектирования - 2,15 га.

Площадь акватории - 10 га.

Длина ж/д путей - 460 м.

Площадь искусственных покрытий - 3,03 га.

Плотность застройки - 60%

Результат

Проект выполнен и передан для прохождения Государственной экспертизы.