ЗАО «УК ЕвразФинанс» – разработана технология перевозки лесных грузов с 9 станций погрузки Красноярской железной дороги. Эффект: введена 100%-я маршрутизация, снижение оборота вагона на 5 суток.
«РУСАЛ» – разработаны технологические схемы маршрутизации перевозок (три завода по производству алюминия). Освобождено 400 вагонов рабочего парка. Снижение оборота с 3 до 1,5 суток.
- оптимизация процесса погрузки на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе и примыкающей железнодорожной станции;
- отклонение инвестиционных мероприятий, предложенных Донецкой железной дорогой для Лисичанского НПЗ (Украина);
- исследование возможностей железнодорожной инфраструктуры участка Коротчаево-Войновка Свердловской железной дороги и полигонов до станций назначения (портов) Уренгоя;
- оценка возможных транспортных ограничений для вывоза продукции ОАО «Роспан».
Общий эффект от всех мероприятий, выполненных Заказчиком по данным рекомендациям – около 1,0 млрд. рублей.