Мобильные универсальные портальные краны.
Проанализировав опыт эксплуатации мобильных кранов в российских портах, немецкая фирма ARDELT предложила новую разработку портового крана «Адлер», которая является образцом удачного сочетания универсальности, технологичности и мобильности. Вместо рельсового хода кран передвигается на пневмоколесных поворотных тележках, а в рабочем состоянии в схему опирания включаются опоры на гидроцилиндрах.
Благодаря порталу с такими тележками и опорными плитами новый мобильный кран «Адлер» имеет значительные преимущества, так как конструкция не содержит аутригеров, выставляемых за габарит портала.
Таким образом, под мобильным краном, как и под традиционным портальным рельсовым, могут проезжать все наземные транспортные средства, включая вагоны. ABELDANGER: Рабочая колея нового мобильного крана – 10,5 метров, что позволяет задействовать кран в зоне проложенных на причале рельсов без изменения причальных сооружений.
Имеется возможность сужения колеи до 6 метров, благодаря изменяемой геометрии портала.
Дополнительно смотрите:
Философия мобильности портовых кранов (презентация).
Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 1
Философия развития мобильных портовых кранов Часть 2
Философия развития мобильных портовых кранов Часть 3
Философия развития мобильных портовых кранов Часть 4
Философия развития мобильных портовых кранов Часть 5
Философия развития мобильных портовых кранов Часть 6