Блог

Команда Морстройтехнологии на регате «Кубок двух морей-2022»

Команда Морстройтехнологии на регате «Кубок двух морей-2022»

Участники регаты делятся впечатлениями

Гоночный флаг МСТ

Гоночный флаг МСТ

Уже ставший привычным флаг МСТ изначально был изготовлен для участия в регате Усть-Луга-CUP - 2016.

Регата «Кубок Двух морей-2021» – впечатления участников

Регата «Кубок Двух морей-2021» – впечатления участников

Команда Морстройтехнологии: участники регаты «Кубок Двух морей-2021» делятся впечатлениями

Лето в октябре

Лето в октябре

В этом году Морстройтехнология приняла участие в регате «Кубок двух морей». Гонка проводится всего второй год, но у нее богатая история – ведь эта регата по сути является преемницей «Кубка Усть-Луги», в котором Морстройтехнология участвует с 2014 года. Поэтому и организаторы регаты, и большинство участников оказались одновременно не только опасными соперниками, но и старыми друзьями.

Команда МСТ: «пионеры» и «аксакалы»

Команда МСТ: «пионеры» и «аксакалы»

Команда ООО «Морстройтехнология» впервые вышла на старт Международной Балтийской регаты Кубок Усть-Луги в 2014 году. Уже через три года компания заявила в гонки сразу две команды и все последующие сезоны на морских дистанциях можно было видеть две лодки МСТ.

Развитие портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Развитие портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Краткое содержание: Видеозапись доклада Александра Головизнина на конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург 2020».

Развитие портовой инфраструктуры РФ. Тенденции и перспективы.

Развитие портовой инфраструктуры РФ. Тенденции и перспективы.

Видеозапись доклада Александра Головизнина на конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2020».

Обзор работы российских речных портов

Обзор работы российских речных портов

Доклад Ольги Гопкало, главного специалиста «Морстройтехнологии», на конференции «Речные перевозки России 2020»

Куда уходят грузы? Анализ речных перевозок на Северной Двине

Куда уходят грузы? Анализ речных перевозок на Северной Двине

Доклад Софьи Катковой, руководителя проектов «Морстройтехнологии» на форуме «Порты Арктики» в октябре 2020 года

Скачать:
| 1839 Кб
 
Выступление Ольги Гопкало, главного специалиста Морстройтехнологии, на конференции «Аргус Минеральные удобрения 2020»

Выступление Ольги Гопкало, главного специалиста Морстройтехнологии, на конференции «Аргус Минеральные удобрения 2020»

Доклад посвящен тенденциям и новым технологиям в экспортной логистике удобрений.

Выступление Александра Головизнина на круглом столе «Курс на Север: что порты Северо-Запада могут дать Севморпути»

Выступление Александра Головизнина на круглом столе «Курс на Север: что порты Северо-Запада могут дать Севморпути»

В докладе приведен обзор развития портовой инфраструктуры в российской Арктике и основных проектов, с которыми связано дальнейшее увеличение перевозок по СМП.

Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы…

Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы…

Тезисы и презентация к докладу Ольги Гопкало на конференции Argus Coal 2020 с обзором перспективных проектов портовых угольных терминалов. Долгосрочные тенденции перевалки угля в 2005 – 2019 годах

Морстройтехнология в ULC 2019

Морстройтехнология в ULC 2019

В уже относительно далеком 2014 году генеральный директор компании Михаил Николаевский решил: «Немного соленого ветра и морской романтики не помешают». И с тех пор участие в регате Ust-Luga-Cup стало для Морстройтехнологии одним из самых ожидаемых событий года и хорошей традицией.

Рассказ технологов Морстройтехнологии о конференции High-Level Business Event Containers And Breakbulk

Рассказ технологов Морстройтехнологии о конференции High-Level Business Event Containers And Breakbulk

Начальник отдела технологии Никита Полушин и ведущий специалист Анастасия Карху посетили порт Роттердам и поделились своими впечатлениями

Транзит как стимул развития новых портовых проектов на российской Балтике

Транзит как стимул развития новых портовых проектов на российской Балтике

Тезисы к докладу для Балтийского транспортного форума – 2018. Дефицит инфраструктуры – это потенциал для развития новых портовых проектов. В докладе приведен обзор по тем сегментам портовой отрасли, где возникают и планируются новые терминалы. Автор Ольга Гопкало.

Агрохимики стоят устойчиво

Агрохимики стоят устойчиво

Российские агрохимические компании активно используют портовые мощности для экспорта удобрений как в России, так и в сопредельных государствах. Профицит мощностей позволяет им наращивать экспорт за счет запуска новых производств и внедрения прогрессивных технологий перевалки.

Китай не заменит прибалтам Россию

Китай не заменит прибалтам Россию

Почему невозможно полностью увести российские грузы из Прибалтики, как изменил рынок портовых услуг Северо-Запада старт Бронки и оправдаются ли надежды прибалтийских политиков на «Новый Шёлковый путь» 

Принципы и модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев

Принципы и модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев

В сентябре в Калининграде прошел очередной V Балтийский транспортный форум. В нем принял участие представитель МСТ Каткова С.В. с докладом «Принципы и модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев». 

Архангельский порт: акценты расставляет Северный морской путь

Архангельский порт: акценты расставляет Северный морской путь

Впервые после долгого перерыва из Архангельска по Севморпути на восток отправилось судно с лесным грузом. Об этом сообщил заместитель губернатора Архангельской области по стратегическому планированию и инвестиционной политике Виктор Иконников в ходе заседания рабочей группы по развитию морского порта Архангельск.

Цифровизация ОАО «РЖД» помогает ускорить оборот вагонов

Цифровизация ОАО «РЖД» помогает ускорить оборот вагонов

Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток.