Участники регаты делятся впечатлениями
Уже ставший привычным флаг МСТ изначально был изготовлен для участия в регате Усть-Луга-CUP - 2016.
Команда Морстройтехнологии: участники регаты «Кубок Двух морей-2021» делятся впечатлениями
В этом году Морстройтехнология приняла участие в регате «Кубок двух морей». Гонка проводится всего второй год, но у нее богатая история – ведь эта регата по сути является преемницей «Кубка Усть-Луги», в котором Морстройтехнология участвует с 2014 года. Поэтому и организаторы регаты, и большинство участников оказались одновременно не только опасными соперниками, но и старыми друзьями.
Команда ООО «Морстройтехнология» впервые вышла на старт Международной Балтийской регаты Кубок Усть-Луги в 2014 году. Уже через три года компания заявила в гонки сразу две команды и все последующие сезоны на морских дистанциях можно было видеть две лодки МСТ.
Краткое содержание: Видеозапись доклада Александра Головизнина на конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург 2020».
Видеозапись доклада Александра Головизнина на конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2020».
Доклад Ольги Гопкало, главного специалиста «Морстройтехнологии», на конференции «Речные перевозки России 2020»
Доклад Софьи Катковой, руководителя проектов «Морстройтехнологии» на форуме «Порты Арктики» в октябре 2020 года
Доклад посвящен тенденциям и новым технологиям в экспортной логистике удобрений.
В докладе приведен обзор развития портовой инфраструктуры в российской Арктике и основных проектов, с которыми связано дальнейшее увеличение перевозок по СМП.
Тезисы и презентация к докладу Ольги Гопкало на конференции Argus Coal 2020 с обзором перспективных проектов портовых угольных терминалов. Долгосрочные тенденции перевалки угля в 2005 – 2019 годах
В уже относительно далеком 2014 году генеральный директор компании Михаил Николаевский решил: «Немного соленого ветра и морской романтики не помешают». И с тех пор участие в регате Ust-Luga-Cup стало для Морстройтехнологии одним из самых ожидаемых событий года и хорошей традицией.
Начальник отдела технологии Никита Полушин и ведущий специалист Анастасия Карху посетили порт Роттердам и поделились своими впечатлениями
Тезисы к докладу для Балтийского транспортного форума – 2018. Дефицит инфраструктуры – это потенциал для развития новых портовых проектов. В докладе приведен обзор по тем сегментам портовой отрасли, где возникают и планируются новые терминалы. Автор Ольга Гопкало.
Российские агрохимические компании активно используют портовые мощности для экспорта удобрений как в России, так и в сопредельных государствах. Профицит мощностей позволяет им наращивать экспорт за счет запуска новых производств и внедрения прогрессивных технологий перевалки.
Почему невозможно полностью увести российские грузы из Прибалтики, как изменил рынок портовых услуг Северо-Запада старт Бронки и оправдаются ли надежды прибалтийских политиков на «Новый Шёлковый путь»
В сентябре в Калининграде прошел очередной V Балтийский транспортный форум. В нем принял участие представитель МСТ Каткова С.В. с докладом «Принципы и модели оптимизации логистических систем крупных грузовладельцев».
Впервые после долгого перерыва из Архангельска по Севморпути на восток отправилось судно с лесным грузом. Об этом сообщил заместитель губернатора Архангельской области по стратегическому планированию и инвестиционной политике Виктор Иконников в ходе заседания рабочей группы по развитию морского порта Архангельск.
Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток.