Генеральный заказчик: ОАО «Российские Транспортные Линии»
Заказчик: ООО «Терминал Новая Гавань»
Сроки выполнения работ: 2009-2010 гг.
Цель проекта
Морской терминал предназначен для перевалки накатных грузов между морским и автомобильным транспортом. Проектный грузооборот морского терминала на полное развитие, исходя из среднего срока хранения автомобилей 30 дней, составляет около 170 тыс. штук в год. Единовременное хранение на складах достигает ориентировочно 20 тыс. легковых автомобилей.
Стадии проектирования:
-
предпроектные исследования;
-
проектная и рабочая документация.
Содержание работы
В составе проектируемого терминала накатных грузов предусматриваются следующие основные объекты:
-
Два грузовых причала для приёма судов-автомобилевозов;
-
Складские площадки временного хранения легковых автомобилей общей вместимостью 20 тыс. ед.;
-
Грузовой автомобильный фронт на 80 мест;
-
Внутриплощадочные объекты морского пункта пропуска через Государственную границу РФ;
-
Ограждение, стояночные площадки, проезды, инженерные сети.
Первый этап строительства – грузооборот до 7 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 6,12 м, территориятерминала – 4 га;
Второй этап строительства – грузооборот до 38 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 7,35 м, территория терминала – 19 га.
Третий этап строительства – грузооборот 125 тыс.ед./год, территория терминала - 39 га.
Четвертый этап строительства – грузооборот 175 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 10,0 м; территория терминала – 58 га.
Причалы будут оборудованы пандусами под кормовую, боковую и угловую аппарель для обработки современных автопаромных судов.
Результат
Технология работы объекта должна обеспечивать выполнение следующих основных функций:
- Перевалку легковых автомобилей через склад временного хранения по схеме «судно - накопительная площадка - таможенный склад - склад оператора - автомобильный грузовой фронт».
- Выполнение процедур контроля и оформления грузов при пересечении государственной границы в морском пункте пропуска.
- Сервисные функции обслуживания: временное хранение под таможенным контролем.
- Обеспечение требуемых условий труда персонала, организация эксплуатации портовой техники и автотранспорта.
- Комплексное обслуживание транспортных судов, выполняемое по кооперации.
Режим работы объекта – круглогодичный, круглосуточный.
В 2008 году ООО «Морстройтехнология» выполнило Рабочую документацию по объекту «Реконструкция причала в посёлке Вистино (Ленинградская область) для перегрузки накатных грузов».
Проектная документация на морской терминал разработана в 2009-2010 годах.
Получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России».