Маркетинговые исследования грузоперевозок могут дать информацию относительно различных аспектов, связанных с рынком грузоперевозок

 

n 54 878 1

 

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.

В общем случае, процесс маркетинговых исследований включает в себя следующие основные шаги:

  • определение целей и задач исследования;
  • отбор источников информации;
  • cбор информации; анализ собранной информации;
  • представление полученных результатов.

Современные могут включать следующие задачи:

  • описание текущего состояния рынка грузовых перевозок;
  • определение темпов роста и динамики развития рынка;
  • выявление ключевых позитивных и негативных тенденций развития рынка;
  • составление прогнозов развития рынка грузоперевозок;
  • описание состояния различных сегментов рынка грузоперевозок различными видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, речным, морским, авиатранспортом.

Основные показатели маркетингового исследования грузоперевозок:

  • объем сегмента;
  • темпы роста;
  • факторы роста и торможения рынка;
  • тенденции и перспективы развития рынка;
  • ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности.

Методы сбора данных маркетингового исследования грузоперевозок могут быть различными: мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований. 

scheme 01

Анализ рынка перевозок является неотъемлемой частью исследований при разработке стратегических планов развития и проектирования гидротехнических сооружений и транспортных узлов. Компанией «Морстройтехнология» были выполнены маркетинговые исследования грузоперевозокдля следующих проектов: