Блог

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 4

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 4

Часть 4. Альтернативные решения для портовой перевалки удобрений… и не только.

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 3

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 3

Часть 3. Обзор действующих терминалов и проектов в Азово-Черноморском и Дальневосточном бассейнах

Перевалка минеральных удобрений через порты России.  Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 2.

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 2.

Часть 2. Обзор действующих терминалов и проектов в Балтийском и Арктическом бассейнах

Перевалка минеральных удобрений через порты России.  Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 1.

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 1.

Тезисы выступления Александра Головизнина на X конференции «Логистика химического рынка России – ChemoLogic2016». Часть 1. Динамика экспорта удобрений, грузооборот портов и обзор терминальных мощностей для российского экспорта

Инфраструктура морских терминалов нефтеналивных грузов РФ 2016

Инфраструктура морских терминалов нефтеналивных грузов РФ 2016

Некоторые тезисы к докладу на конференции «Аргус Нефтетранспорт 2016»

Новый терминал. Специальный репортаж

Новый терминал. Специальный репортаж

В Туапсе расположен уникальный балкерный терминал. Во время его строительства в городе проходили массовые акции протеста. А после сдачи объекта туда стали водить экскурсии. Оказалось, что бизнесмен Андрей Мельниченко еще на стадии проектирования учел все пожелания горожан и экологов. И компания «Еврохим» построила один из самых экологически чистых балкерных терминалов в мире.

Итоги 2015-го контейнерного года

Итоги 2015-го контейнерного года

Представители компании «Морстройтехнология» приняли участие в IV международной конференции «Контейнерный терминал 2016», которая прошла 17 марта 2016 года в Санкт-Петербурге.

Выступление А.Ю. Карпова на Конференции «Основные вопросы концепции Генерального плана Санкт-Петербурга на 2019-2043 годы

Выступление А.Ю. Карпова на Конференции «Основные вопросы концепции Генерального плана Санкт-Петербурга на 2019-2043 годы

«Цели развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга и основные факторы, которые будут оказывать влияние на его развитие в новой геополитической и экономической ситуации»

Факторы, которые будут оказывать существенное влияние на развитие транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга

Факторы, которые будут оказывать существенное влияние на развитие транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга

Факторы, которые будут оказывать существенное влияние на развитие ТЛК Санкт-Петербурга (в части услуг внешнего транспорта) и которые необходимо учитывать при формулировании Концепции его развития.  Частное мнение Андрея Юрьевича Карпова, председателя Совета директоров ООО «ДОРН» 

В законах о проектировании морских портов не хватает раздела о технологическом проектировании

В законах о проектировании морских портов не хватает раздела о технологическом проектировании

"В современном законодательства о проектировании морских портов исчезло само понятие «технологическое проектирование», которое является базовой функцией предприятия" — заявил В. Погодин, технический директор, ООО «Морстройтехнология» на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции».

Как я покупал погрузчик

Как я покупал погрузчик

Наш старый знакомый, Константин Константинович Рогов, написал очередной текст. Как всегда он о логистике, о проблемах отрасли. Предыдущая его статья "ЧТО ДЕЛАТЬ автоперевозчикам товарных автомобилей в России - или ЗДРАВСТВУЙ ТЕНДЕР, НОВЫЙ ГОД!" вызвала горячий интерес наших читателей и море отзывов. 

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга

Частное мнение Андрея Юрьевича Карпова, председателя Совета директоров ООО «ДОРН»

Выступление А.Ю.Карпова на Всероссийском форуме бункеровщиков

Выступление А.Ю.Карпова на Всероссийском форуме бункеровщиков

Задачей моего выступления является описание тех факторов, которые, на мой взгляд, будут определять транспортную ситуацию в восточной части региона Балтийского моря и на Северо-Западе России. Естественно, что как живущий в Санкт-Петербурге, я постоянно смотрю на все это и с точки зрения (и, наверное, прежде всего) с точки зрения интересов именно Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

Порт Усть-Луга с высоты птичьего полёта

Порт Усть-Луга с высоты птичьего полёта

Нам удалось подсмотреть с воздуха за тем, что происходит в крупнейшем порту на Балтике – в Усть-Луге.

Что нашли при строительстве новой гавани Балтийского флота

Что нашли при строительстве новой гавани Балтийского флота

Город Балтийск Калининградской области служит базой морского флота еще с тех времен, когда он назывался Пиллау: военная гавань здесь была сооружена немецкими строителями почти 80 лет назад. Но сейчас пришло время для создания причальной инфраструктуры нового поколения. Правда, в процессе строительства инженеров поджидает множество сюрпризов.

Как превратить тихоокеанские порты России в единый транспортный узел, интегрированный транспортную экономику АТР

Как превратить тихоокеанские порты России в единый транспортный узел, интегрированный транспортную экономику АТР

Динамика экономического, технологического и социального развития России сегодня и в перспективе в значительной степени определяется экономическим развитием стран Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно Китая и Индии. По прогнозам экспертов, именно экономика этих стран к 2020 году может составить около 1/4, а к 2030 году – около 1/3 мирового ВВП

Компания «Морстройтехнология» предлагает использовать специализированные суда по уборке льда

Компания «Морстройтехнология» предлагает использовать специализированные суда по уборке льда

Нагромождения льда в акватории и образование плотного ледяного припая у причальных стенок серьезно ограничат возможность маневрирования  танкеров и могут привести к временным остановкам работы портового комплекса. 

Порты Дальнего Востока: «Железнодорожная удавка – на взлете инвестиций»

Порты Дальнего Востока: «Железнодорожная удавка – на взлете инвестиций»

Отсталая транспортная инфраструктура нивелирует возросший в кризис экспортный потенциал морских терминалов региона

Китай подкрадывается незаметно

Китай подкрадывается незаметно

Всё больше дорог строится Китайской Народной Республикой к границам России. Дороги, мосты и другие объекты транспортной инфраструктуры нужны обеим странам для активизации торговых отношений и укрепления всестороннего сотрудничества.