Часть 4. Альтернативные решения для портовой перевалки удобрений… и не только.
Часть 3. Обзор действующих терминалов и проектов в Азово-Черноморском и Дальневосточном бассейнах
Часть 2. Обзор действующих терминалов и проектов в Балтийском и Арктическом бассейнах
Тезисы выступления Александра Головизнина на X конференции «Логистика химического рынка России – ChemoLogic2016». Часть 1. Динамика экспорта удобрений, грузооборот портов и обзор терминальных мощностей для российского экспорта
Некоторые тезисы к докладу на конференции «Аргус Нефтетранспорт 2016»
В Туапсе расположен уникальный балкерный терминал. Во время его строительства в городе проходили массовые акции протеста. А после сдачи объекта туда стали водить экскурсии. Оказалось, что бизнесмен Андрей Мельниченко еще на стадии проектирования учел все пожелания горожан и экологов. И компания «Еврохим» построила один из самых экологически чистых балкерных терминалов в мире.
Представители компании «Морстройтехнология» приняли участие в IV международной конференции «Контейнерный терминал 2016», которая прошла 17 марта 2016 года в Санкт-Петербурге.
Инфраструктура морских терминалов нефтеналивных грузов Азово-Черноморского бассейна РФ
«Цели развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга и основные факторы, которые будут оказывать влияние на его развитие в новой геополитической и экономической ситуации»
Факторы, которые будут оказывать существенное влияние на развитие ТЛК Санкт-Петербурга (в части услуг внешнего транспорта) и которые необходимо учитывать при формулировании Концепции его развития. Частное мнение Андрея Юрьевича Карпова, председателя Совета директоров ООО «ДОРН»
"В современном законодательства о проектировании морских портов исчезло само понятие «технологическое проектирование», которое является базовой функцией предприятия" — заявил В. Погодин, технический директор, ООО «Морстройтехнология» на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции».
Наш старый знакомый, Константин Константинович Рогов, написал очередной текст. Как всегда он о логистике, о проблемах отрасли. Предыдущая его статья "ЧТО ДЕЛАТЬ автоперевозчикам товарных автомобилей в России - или ЗДРАВСТВУЙ ТЕНДЕР, НОВЫЙ ГОД!" вызвала горячий интерес наших читателей и море отзывов.
Частное мнение Андрея Юрьевича Карпова, председателя Совета директоров ООО «ДОРН»
Задачей моего выступления является описание тех факторов, которые, на мой взгляд, будут определять транспортную ситуацию в восточной части региона Балтийского моря и на Северо-Западе России. Естественно, что как живущий в Санкт-Петербурге, я постоянно смотрю на все это и с точки зрения (и, наверное, прежде всего) с точки зрения интересов именно Санкт-Петербурга и Северо-Запада.
Нам удалось подсмотреть с воздуха за тем, что происходит в крупнейшем порту на Балтике – в Усть-Луге.
Город Балтийск Калининградской области служит базой морского флота еще с тех времен, когда он назывался Пиллау: военная гавань здесь была сооружена немецкими строителями почти 80 лет назад. Но сейчас пришло время для создания причальной инфраструктуры нового поколения. Правда, в процессе строительства инженеров поджидает множество сюрпризов.
Динамика экономического, технологического и социального развития России сегодня и в перспективе в значительной степени определяется экономическим развитием стран Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно Китая и Индии. По прогнозам экспертов, именно экономика этих стран к 2020 году может составить около 1/4, а к 2030 году – около 1/3 мирового ВВП
Нагромождения льда в акватории и образование плотного ледяного припая у причальных стенок серьезно ограничат возможность маневрирования танкеров и могут привести к временным остановкам работы портового комплекса.
Отсталая транспортная инфраструктура нивелирует возросший в кризис экспортный потенциал морских терминалов региона
Всё больше дорог строится Китайской Народной Республикой к границам России. Дороги, мосты и другие объекты транспортной инфраструктуры нужны обеим странам для активизации торговых отношений и укрепления всестороннего сотрудничества.