Блог

Иерархия города: пешеход – святой, затем велосипедист, а в самом конце водитель авто

Иерархия города: пешеход – святой, затем велосипедист, а в самом конце водитель авто

Доктор Михал Беим в интервью Gazeta Wyborcza о том, каким должен быть муниципальный транспорт будущего, что следует учесть, реформируя транспортную сеть, от каких стереотипов следует отказаться и почему система Park & Ride – так важна

Новый транспортный коридор как реализация пантюркистской идеи

Новый транспортный коридор как реализация пантюркистской идеи

Проект Баку–Тбилиси–Карс (БТК) широко анонсировался грузинскими источниками как новый транспортный коридор, который должен объединить железные дороги Азербайджана, Грузии и Турции. Грузинские источники особо подчеркивали, что эта дорога напрямую свяжет Грузию с Турцией, что будет способствовать открытию прохода к Европе и Средиземному морю более дешевым и коротким транспортным коридором.

Стройка века: почему правительства не умеют реализовывать мегапроекты

Стройка века: почему правительства не умеют реализовывать мегапроекты

Занижение стоимости инвестпроектов — отработанная во всем мире технология. Почему власти неэффективно оценивают масштабные инфраструктурные инициативы?

Дроны в цепи поставок товаров: чем может помочь игрушка

Дроны в цепи поставок товаров: чем может помочь игрушка

Летающие гражданские дроны явились широкой публике относительно недавно. Но уже сейчас им прочат роль «революционеров» в сфере логистики и управления цепями поставок.

Строить или не строить - вот в чем вопрос

Строить или не строить - вот в чем вопрос

Вопрос о строительстве глубоководного контейнерного порта-хаба в Калининградской области обсуждается уже много лет, и совсем недавно, когда положительное решение уже, казалось, было принято, у федеральной власти вновь возникли сомнения в целесообразности реализации данного проекта.

AUTOTRANS и InterLogistika: впервые на одной площадке!

AUTOTRANS и InterLogistika: впервые на одной площадке!

С 8 по 11 сентября 2014 года на территории самого крупного выставочного центра Восточной Европы — МВЦ «Крокус Экспо» одновременно пройдут две международные выставки: AUTOTRANS/грузовики/автобусы/спецтехника и InterLogistika/выставка комплексных решений в транспорте и логистике. Организаторы выставок - ведущий российский независимый выставочный оператор — компания «МЕДИА ГЛОБ» и «МЕДИА ГЛОБ - КРОКУС».

Южноуральский транспортно-логистический комплекс готовится принимать продукты питания из Китая

Южноуральский транспортно-логистический комплекс готовится принимать продукты питания из Китая

Транспортно-логистический комплекс (ТЛК) «Южноуральский», спроектированный специалистами ООО "Морстройтехнология", строительство которого завершится весной 2015 года, предусматривает прием и перевалку продовольственной продукции из Китая, что особенно важно в свете санкций на ввоз продуктов из стран ЕС, США, Канады и других государств.

«Сочиморстрой»: путь к олимпийскому причалу

«Сочиморстрой»: путь к олимпийскому причалу

Один из крупнейших отечественных операторов строительного рынка в сегменте возведения сложных гидротехнических сооружений, ООО «Сочиморстрой», последние семь лет был занят главным образом реализацией проекта по возведению в устье реки Мзымта Имеретинского порта — основных морских ворот «Олимпстроя».

Приближение Китая

Приближение Китая

В связи со строительством транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» Россия и Китай обсуждают возможность создания совместной экспедиторской компании.

Окно в Китай. Братья Магомедовы построят самый крупный порт на Дальнем Востоке

Окно в Китай. Братья Магомедовы построят самый крупный порт на Дальнем Востоке

Новый порт будет главным образом транзитным, с годовым грузооборотом в 100 млн тонн; 60% грузов – китайские, еще 10% Китай намерен экспортировать в Японию, Корею и США.

Что ждет Кривую дамбу?

Что ждет Кривую дамбу?

Будущее острова Кривая дамба, расположенного в сердце акватории петербургского порта, повисло в неизвестности. Администрация Кировского района предложила вернуть остров в генплан, с другой стороны, правительство России не отказалось от планов его срыть, хоть и не готово выделять деньги.

РЖД докопалась до Кореи

РЖД докопалась до Кореи

Реконструкция терминала в порту Раджин, спроектированного специалистами компании Морстройтехнология, в КНДР завершена, и уже на этой неделе через него российский уголь пойдет на экспорт в страны АТР. Проект, стоивший 9,5 млрд руб., России нужен, считают эксперты, но он может оказаться нерентабельным, поскольку использование северокорейского порта обходится слишком дорого.

Что делать автоперевозчикам товарных автомобилей в России ...

Что делать автоперевозчикам товарных автомобилей в России ...

... или здравствуй Тендер, Новый год! Более чем двадцатилетний стаж на ведущих позициях в отрасли позволяет Константину Рогову судить о ситуации здраво и не предвзято.

Транспортные тренды в регионе METR

Транспортные тренды в регионе METR

Руководитель департамента развития международного бизнеса группы Deutsche Bahn AG Нико Варбанофф рассказывает о том, как эффективнее использовать железнодорожный транспорт в Европе и за ее пределами.

БАМ открывает путь масштабным проектам

БАМ открывает путь масштабным проектам

Долгосрочная программа развития угольной промышленности ставит перед угольной отраслью задачу увеличить долю российского угля на рынке АТР с 6% до 15%. Ведь, по прогнозам международных агентств, к 2030 году угольный рынок вырастет в АТР в 1,5 раза. 

Логистический комплекс в Челябинской области перенаправит азиатские грузовые потоки в обход Москвы

Логистический комплекс в Челябинской области перенаправит азиатские грузовые потоки в обход Москвы

Эксперты делают большие ставки на транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» в Увельском районе. Запуск его в эксплуатацию перекроит транспортную цепочку из Китая в пользу российского юго-востока, и это почувствует весь Урал, а также Татарстан и Башкирия.

Ямал Нефтегаз 2014. Результаты работы транспортной секции

Ямал Нефтегаз 2014. Результаты работы транспортной секции

В очередной раз  собравшиеся убедились, что транспортные вопросы становятся с каждым годом все более актуальными.Это не только подготовка инфраструктуры на месторождениях, обсуждение вариантов завоза  материалов, вывоза углеводородов и строительство новых транспортных объектов. 

Развитие транспорта: ключевые вызовы. Будущее мировой транспортно-инфраструктурной отрасли

Развитие транспорта: ключевые вызовы. Будущее мировой транспортно-инфраструктурной отрасли

Руководитель одной из крупнейших французских компаний SNCF Гийом Пепи рассказывает об основных вызовах, стоящих перед транспортно-инфраструктурной отраслью.

Мнение эксперта: «Петербург не может быть успешным городом посреди депрессивного окружения»

Мнение эксперта: «Петербург не может быть успешным городом посреди депрессивного окружения»

Особенностью Санкт-Петербурга является его периферийность. Город отделен от всей остальной России широким поясом «умершей деревни» с некоторыми очагами активности в областных и некоторых районных центрах, который нуждается в повторной колонизации и освоении

Оценка инфраструктурных проектов. Как эффективно инвестировать в транспортную инфраструктуру

Оценка инфраструктурных проектов. Как эффективно инвестировать в транспортную инфраструктуру

Транспорт высокоскоростной железной дороги создает значительные социально-экономические изменения: совершенствуются города и регионы, по территориям которых он проходит, и остальные регионы страны — благодаря влиянию высокоскоростной железной дороги на общую транспортную систему.