Повышение спроса на складские площади напрямую связано с ростом товарооборота. Сегодня в складировании нуждаются тонны разнообразных грузов, ежедневно поступающих во все крупные города и даже в небольшие населенные пункты, где есть немало компаний, пользующихся услугами складских помещений.
С начала декабря (более точную дату финны назовут позже) выехать из Финляндии в Россию через пункт пропуска «Ваалимаа» (с российской стороны – «Торфяновка») можно будет только через электронную очередь.
Наши публикации и экспертные оценки помогли специалистам института Исследований экономики северо-восточной Азии подготовить статью про логистику импорта автомобилей в Россию.
Такого явления как массовый вход железнодорожных операторов в сегмент морских перевозок нет, считает директор направления логистических и аналитических исследований ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.
После периода динамичного наращивания мирового контейнерооборота темпами около 10% в год, который длился несколько лет, рост по итогам 2013 года составил около 2,5%. По всей видимости, это отражение макроэкономических тенденций. На возвращение высоких темпов роста контейнерные операторы не надеются, повышают рентабельность.
Доктор Михал Беим в интервью Gazeta Wyborcza о том, каким должен быть муниципальный транспорт будущего, что следует учесть, реформируя транспортную сеть, от каких стереотипов следует отказаться и почему система Park & Ride – так важна
Проект Баку–Тбилиси–Карс (БТК) широко анонсировался грузинскими источниками как новый транспортный коридор, который должен объединить железные дороги Азербайджана, Грузии и Турции. Грузинские источники особо подчеркивали, что эта дорога напрямую свяжет Грузию с Турцией, что будет способствовать открытию прохода к Европе и Средиземному морю более дешевым и коротким транспортным коридором.
Занижение стоимости инвестпроектов — отработанная во всем мире технология. Почему власти неэффективно оценивают масштабные инфраструктурные инициативы?
Летающие гражданские дроны явились широкой публике относительно недавно. Но уже сейчас им прочат роль «революционеров» в сфере логистики и управления цепями поставок.
Вопрос о строительстве глубоководного контейнерного порта-хаба в Калининградской области обсуждается уже много лет, и совсем недавно, когда положительное решение уже, казалось, было принято, у федеральной власти вновь возникли сомнения в целесообразности реализации данного проекта.
С 8 по 11 сентября 2014 года на территории самого крупного выставочного центра Восточной Европы — МВЦ «Крокус Экспо» одновременно пройдут две международные выставки: AUTOTRANS/грузовики/автобусы/спецтехника и InterLogistika/выставка комплексных решений в транспорте и логистике. Организаторы выставок - ведущий российский независимый выставочный оператор — компания «МЕДИА ГЛОБ» и «МЕДИА ГЛОБ - КРОКУС».
Транспортно-логистический комплекс (ТЛК) «Южноуральский», спроектированный специалистами ООО "Морстройтехнология", строительство которого завершится весной 2015 года, предусматривает прием и перевалку продовольственной продукции из Китая, что особенно важно в свете санкций на ввоз продуктов из стран ЕС, США, Канады и других государств.
Один из крупнейших отечественных операторов строительного рынка в сегменте возведения сложных гидротехнических сооружений, ООО «Сочиморстрой», последние семь лет был занят главным образом реализацией проекта по возведению в устье реки Мзымта Имеретинского порта — основных морских ворот «Олимпстроя».
В связи со строительством транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» Россия и Китай обсуждают возможность создания совместной экспедиторской компании.
Новый порт будет главным образом транзитным, с годовым грузооборотом в 100 млн тонн; 60% грузов – китайские, еще 10% Китай намерен экспортировать в Японию, Корею и США.
Будущее острова Кривая дамба, расположенного в сердце акватории петербургского порта, повисло в неизвестности. Администрация Кировского района предложила вернуть остров в генплан, с другой стороны, правительство России не отказалось от планов его срыть, хоть и не готово выделять деньги.
Реконструкция терминала в порту Раджин, спроектированного специалистами компании Морстройтехнология, в КНДР завершена, и уже на этой неделе через него российский уголь пойдет на экспорт в страны АТР. Проект, стоивший 9,5 млрд руб., России нужен, считают эксперты, но он может оказаться нерентабельным, поскольку использование северокорейского порта обходится слишком дорого.
... или здравствуй Тендер, Новый год! Более чем двадцатилетний стаж на ведущих позициях в отрасли позволяет Константину Рогову судить о ситуации здраво и не предвзято.
Руководитель департамента развития международного бизнеса группы Deutsche Bahn AG Нико Варбанофф рассказывает о том, как эффективнее использовать железнодорожный транспорт в Европе и за ее пределами.
Долгосрочная программа развития угольной промышленности ставит перед угольной отраслью задачу увеличить долю российского угля на рынке АТР с 6% до 15%. Ведь, по прогнозам международных агентств, к 2030 году угольный рынок вырастет в АТР в 1,5 раза.