Мы имеем обширный и очень успешный опыт проектирования логистических центров со всеми необходимыми зданиями и прочей инфраструктурой, включая подъездные пути. Однако наш конек – сложные портовые индустриально-логистические зоны, которые являются важнейшим элементом глобальных транспортных систем и которые консолидируют грузопотоки, позволяя значительно сократить время и стоимость транспортировки морских контейнеров в пункты их назначения.

Мы хорошо понимаем, как создать оптимальную конфигурацию комплекса, каким образом расположить его в заданной географической точке и, самое главное, как организовать взаимодействие различных видов транспорта – автомобильного, железнодорожного, морского и речного.

Мы можем рассчитать, какие грузопотоки может привлечь новый логистический центр и как организовать его работу оптимальным для заказчика образом.

Один из недавних примеров – транспортно-логистического комплекс «Южноуральский», созданный для обработки контейнерных грузов, поступающих железнодорожным транспортом из Китая и Казахстана. Проект предусматривает гибкое поэтапное развитие мощностей.

Сухой порт – это транспортный объект, на котором используются хорошо известные нам технологии обработки контейнеров, но территориально размещенный на некотором удалении от морской или речной акватории, в том месте, где это удобно заказчику. Как правило, в сухом порту консолидируются грузопотоки целого региона, именно таким образом минимизируются затраты на их перемещение до борта судна.

Разумеется, каждый случай имеет свою специфику, но все возможные комбинации задаваемых производственных параметров и внешних условий могут быть тщательно учтены и просчитаны нашими инженерами.