Последние новости

feed-image Рассылка новостей по RSS

Подписка на рассылку

Задать вопрос

На Ваш вопрос отвечает

Технический директор, кандидат технических наук, Погодин Владимир Алексеевич

Специализированный угольный терминал

Ниже в качестве примера представлено описание гипотетического проекта специализированного портового терминала для выгрузки экспортного угля из железнодорожных вагонов, кратковременного хранения груза и погрузки его в морские суда.

Специализированный угольный терминал

Примерная пропускная способность комплекса – 10 млн. т в год.

Максимальное расчетное судно – дедвейтом до 120 тыс. т.
Морской грузовой фронт расположен на пирсе, складские площадки, железнодорожные грузовые фронты – на береговой территории.
Для обеспечения данной пропускной способности потребуется строительство двух причалов, в данном примере в виде двустороннего пирса.
Доставка угля в порт осуществляется по железной дороге в полувагонах.
В состав специализированного перегрузочного комплекса для угля входят следующие основные технологические объекты:

Смотрите также:

Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса

«На западном фронте возможны перемены» Статья ведущего специалиста Морстройтехнологии Ольги Гопкало в аналитическом журнале «Транспорт»

Проект строительства угольного терминала в порту Раджин, Корейская Народно-Демократическая Республика

Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в районе бухты Суходол (Дальневосточное побережье Российской Федерации)

Комплекс перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск

Транспортно-перегрузочный комплекс для перевалки угля на северном берегу бухты Мучке