Технический директор, кандидат технических наук

После окончания с отличием Одесского института инженеров морского флота (ОИИМФ) работал в морском торговом порту Ванино, пройдя путь от сменного механика до заместителя начальника грузового района по механизации и технологии. Получив семилетний опыт практической работы в порту, Владимир Алексеевич перешел на работу в проектный институт «Дальморниипроект», а затем в «Ленморниипроект», где потребовались дополнительные знания в области эксплуатации водного транспорта.

Защитил диссертационную работу на тему «Обоснование оптимальных параметров контейнерных комплексов». Продолжает исследовательскую деятельность в области технологического проектирования контейнерных терминалов.

На основании своего жизненного и производственного опыта Владимир Алексеевич считает проектную деятельность самой творческой. А в области проектирования морских портов самым интересным считает проектирование портовых контейнерных терминалов:

«Контейнерные перевозки – это высший пилотаж в транспорте. Контейнеровоз - самый важный из новых типов судов, созданный для торгового мореплавания после второй Мировой войны. За счет развития контейнеризации впервые за всю мировую историю развития транспорта произошла индустриализация перевозки и перегрузки грузов.
Высокие капитальные вложения в контейнерные технологии требуют особенно ответственного подхода к качеству проекта.
Устаревшая нормативная база для проектирования требует от проектировщиков квалифицированного применения мирового опыта проектирования и изучения особенностей эксплуатации контейнерных терминалов в различных регионах мира. А процесс технологического проектирования должен включать методы имитационного моделирования».