Причал разгрузки крупногабаритного тяжеловесного оборудования на территории промпорта ОАО «ФосАгро-Череповец»

                                    Перегрузка тяжеловесов на причале

Заказчик: ОАО «ФосАгро-Череповец»  

Генподрядчик: ООО «СПЕЦГИДРОСТРОЙ»

Сроки выполнения работ: 2014 - 2015

 

Цель проекта

Строительство причала разгрузки крупногабаритного тяжеловесного оборудо­вания (КТО) связано с необходимостью поставки водным транспортом из порта Роттердам укрупнённых узлов для строительства нового цеха по производству аммиака на предприятии ОАО «ФосАгро-Череповец».

Строительство причала предусматривается на акватории существующего порта, расположенного на территории ОАО «ФосАгро – Череповец».

Выполненные работы:

  • Инженерные изыскания;
  • Проектная документация;
  • Получение положительного заключения негосударственной экспертизы;
  • Рабочая документация;
  • Авторский надзор;
  • Участие при сдаче объекта в эксплуатацию.

Работа выполнена в тесном взаимодействии с генеральным подрядчиком ООО «СПЕЦГИДРОСТРОЙ» (держателем контракта). 

 

Основные характеристики комплекса разгрузки крупногабаритного тяжеловесного оборудования.

В объеме настоящей проектной документации рассмотрено создание следую­щих объектов:

1. Причал для приёма расчётных судов;

2. Операционная акватория причала для безопасного маневрирования расчёт­ного судна;

3. Грузовые технологические площадки:

     3.1  Площадка работы кранов Liebherr LR 1750;

     3.2  Площадка стоянки и движения трейлера с грузом;

     3.3  Площадки под работу суперлифта крана Liebherr LR 1750;

4. Участок подъездной автодороги длиной 198,4 м;

5. Инженерные сети и сооружения:

     5.1 Система водоотведения;

     5.2 Освещение грузовых площадок.

 

Транспортные суда

Основным типом судов, транспорти­рую­щих КТО в навигационный период, являются сухогрузные суда класса «река-мо­ре» типа «Волга». 

                        Суда типа «Волга»

 

Особенность проекта

Крайне сжатые сроки реализации проекта – необходимость обеспечить утвержденный график строительства производства. Стесненные условия работы в рамках действующего предприятия. 

 

 

Результат

Проект выполнен и получил положительное заключение негосударственной экспертизы.

Разработана рабочая документация.

Причал построен и сдан в эксплуатацию, которая ведется в строгом соответствии с графиком производства.

Проект реализован в рекордные сроки – от начала проектирования до завершения строительства и начала эксплуатации прошло менее 12 месяцев.