Генеральный заказчик: ОАО «Российские Транспортные Линии»

Заказчик: ООО «Терминал Новая Гавань»

Сроки выполнения работ: 2009-2010 гг.


Цель проекта

Морской терминал предназначен для перевалки накатных грузов между морским и автомобильным транспортом. Проектный грузооборот морского терминала на полное развитие, исходя из среднего срока хранения автомобилей 30 дней, составляет около 170 тыс. штук в год. Единовременное хранение на складах достигает ориентировочно 20 тыс. легковых автомобилей.

Стадии проектирования:

  • предпроектные исследования;

  • проектная и рабочая документация.

Содержание работы

В составе проектируемого терминала накатных грузов предусматриваются следующие основные объекты:

  • Два грузовых причала для приёма судов-автомобилевозов;

  • Складские площадки временного хранения легковых автомобилей общей вместимостью 20 тыс. ед.;

  • Грузовой автомобильный фронт на 80 мест;

  • Внутриплощадочные объекты морского пункта пропуска через Государственную границу РФ;

  • Ограждение, стояночные площадки, проезды, инженерные сети.

 

Первый этап строительства – грузооборот до 7 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 6,12 м, территориятерминала – 4 га;

Второй этап строительства – грузооборот до 38 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 7,35 м, территория терминала – 19 га.

Третий этап строительства – грузооборот 125 тыс.ед./год, территория терминала - 39 га.

Четвертый этап строительства – грузооборот 175 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 10,0 м; территория терминала – 58 га.

Причалы будут оборудованы пандусами под кормовую, боковую и угловую аппарель для обработки современных автопаромных судов.


Результат

Технология работы объекта должна обеспечивать выполнение следующих основных функций:

Перевалку легковых автомобилей через склад временного хранения по схеме «судно - накопительная площадка - таможенный склад - склад оператора - автомобильный грузовой фронт».

Выполнение процедур контроля и оформления грузов при пересечении государственной границы в морском пункте пропуска.

Сервисные функции обслуживания: временное хранение под таможенным контролем.

Обеспечение требуемых условий труда персонала, организация эксплуатации портовой техники и автотранспорта.

Комплексное обслуживание транспортных судов, выполняемое по кооперации.

Режим работы объекта – круглогодичный, круглосуточ­ный.

В 2008 году 0 выполнило Рабочую документацию по объекту «Реконструкция причала в посёлке Вистино (Ленинградская область) для перегрузки накатных грузов».

Проектная документация на морской терминал разработана в 2009-2010 годах.

Получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России».