Морской терминал для перегрузки накатных грузов вблизи деревни Вистино Кингисеппского района Ленинградской области

Генеральный заказчик:ОАО «Российские Транспортные Линии»

Заказчик:ООО «Терминал Новая Гавань»
Сроки выполнения работ:2009-2010

Цель проекта

Морской терминал предназначен для перевалки накатных грузов между морским и автомобильным транспортом. Проектный грузооборот морского терминала на полное развитие, исходя из среднего срока хранения автомобилей 30 дней, составляет около 170 тыс. штук в год. Единовременное хранение на складах достигает ориентировочно 20 тыс. легковых автомобилей.

Стадия проектирования:

  • предпроектные исследования;
  • проектная и рабочая документация.

Содержание работы

В составе проектируемого терминала накатных грузов предусматриваются следующие основные объекты:

  1. Два грузовых причала для приёма судов-автомобилевозов;
  2. Складские площадки временного хранения легковых автомобилей общей вместимостью 20 тыс. ед.;
  3. Грузовой автомобильный фронт на 80 мест;
  4. Внутриплощадочные объекты морского пункта пропуска через Государственную границу РФ;
  5. Ограждение, стояночные площадки, проезды, инженерные сети.

Первый этап строительства - грузооборот до 7 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 6,12 м, территориятерминала - 4 га;

Второй этап строительства - грузооборот до 38 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 7,35 м, территория терминала - 19 га.

Третий этап строительства - грузооборот 125 тыс.ед./год, территория терминала - 39 га.

Четвертый этап строительства - грузооборот 175 тыс.ед./год, приём судов с осадкой до 10,0 м; территория терминала - 58 га.

Причалы будут оборудованы пандусами под кормовую, боковую и угловую аппарель для обработки современных автопаромных судов.

Результат

Технология работы объекта должна обеспечивать выполнение следующих основных функций:

  1. Перевалку легковых автомобилей через склад временного хранения по схеме «судно - накопительная площадка - таможенный склад - склад оператора - автомобильный грузовой фронт».
  2. Выполнение процедур контроля и оформления грузов при пересечении государственной границы в морском пункте пропуска.
  3. Сервисные функции обслуживания: временное хранение под таможенным контролем.
  4. Обеспечение требуемых условий труда персонала, организация эксплуатации портовой техники и автотранспорта.
  5. Комплексное обслуживание транспортных судов, выполняемое по кооперации.
  6. Режим работы объекта -круглогодичный, круглосуточ­ный.

В 2008 году ООО «Морстройтехнология» выполнило Рабочую документацию по объекту «Реконструкция причала в посёлке Вистино (Ленинградская область) для перегрузки накатных грузов».

Проектная документация на морской терминал разработана в 2009-2010 годах.

Получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России».