Серова Ирина Викторовна

Начальник отдела технологии

За многие годы работы Ирине Викторовне, как специалисту-технологу, пришлось участвовать в проектировании различных портов или отдельных терминалов России, Прибалтики, зарубежных стран: Кубы, Гвинеи, Сирии. Это были как универсальные терминалы, предназначенные для перевалки различных тарно-штучных и/или навалочных грузов, так и специализированные контейнерные терминалы, а также терминалы для грузов, перевозимых на судах накатного типа (ро-ро), на паромах. Не имел аналога проект «Альтернативная транспортная система вывоза продукции Норильского ГНК», где Ириной Викторовной выполнялась технологическая часть, представлявшая собой разработку возможных вариантов реконструкции атомных подводных лодок (АПЛ) для их дальнейшего использования в качестве подводно-надводного транспортного судна.

"С большим интересом занимаюсь не только проектированием все более востребованных в настоящее время контейнерных терминалов, как морских, так и береговых (сухопутных) логистических центров, но и участвую в маркетинговых исследованиях развития контейнерного бизнеса в различных регионах России. Для этого требуется постоянное отслеживание тенденций развития мировых контейнерных перевозок и зарубежных портов, направлений в судостроении специализированного контейнерного флота, развитии специализированной техники и технологий для контейнерных терминалов в мире".

Среди объектов, в проектировании которых г-же Серова принимала активное участие в последние годы, можно назвать как портовые, так и береговые контейнерные терминалы. В числе портовых контейнерных терминалов: терминал на о. Котлин, «Noord Natie Ventspils Terminals» в Вентспилсе (Латвия), терминал ОАО «Петролеспорт», контейнерный терминал в Мурманской области, (Концепция создания контейнерного терминала на 4 районе Морского порта Санкт-Петербург), а среди береговых - терминальный комплекс «Центр Контейнерного Сервиса» в г. Новороссийске, внепортовый логистический терминал в пос. Тайцы Лен. области и др.

Опыт технологического проектирования, знание особенностей зарубежных терминалов различного назначения позволяет Ирине Викторовне выступать соавтором в статьях, представляемых в периодических изданиях, посвященных проблемам морского транспорта и его инфраструктуры.

"Работа в компании «Морстройтехнология» привлекает меня возможностью использовать свои профессиональные знания при проектировании различных объектов. Также привлекает особенность фирмы, заключающаяся в ее тесных связях с таким прославленным учебным заведением, как Политехнический университет, что позволяет активно включать в свою работу будущих специалистов".