Мы понимаем, что главная цель проектирования морского порта, терминала или логистического комплекса – создание основы для успешной работы будущего объекта, как с точки зрения технологии, так и с точки зрения коммерции.

Мы понимаем, что именно на стадии проекта закладывается структура затрат оператора терминала, его возможность оказывать услуги по перевалке грузов требуемого качества. Только терминал, спроектированный и построенный в соответствии с требованиями рынка по размеру принимаемых судов, скорости грузовых работ, сохранности груза может быть конкурентным и эффективным.

Поскольку инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры, а особенно портовые объекты, связанные с гидротехникой, весьма значительны, на этапе проектирования должны быть разработаны наиболее эффективные решения в части конструкции гидротехнических сооружений, технологического оборудования, генерального плана терминала, по автомобильным и железнодорожным подходам. При этом необходимо учесть огромное количество разнообразных факторов: территориальных, градостроительных, экономических, законодательных, логистических, экологических.

В современных условиях постоянно повышаются требования к обоснованности и качеству проектных решений. Мы находимся в тесном контакте с нашими постоянными заказчиками, операторами портовых терминалов, понимаем их желания, потребности, проблемы и можем использовать эти знания при проектировании новых объектов. Кроме опытных проектировщиков, у нас есть эксперты с многолетним опытом практической работы в морских портах, они прошли путь от линейных специалистов до высоких руководящих позиций.

Таким образом, являясь исполнителем, Морстройтехнология изначально видит задачу глазами своего заказчика, выбирает экономически и технологически выверенные решения, гарантирующие успешную реализацию проекта и беспроблемную эксплуатацию готового объекта.