РЖД и южнокорейский консорциум подписали меморандум о создании терминала в порту Раджин и линии Хасан - Раджин

РЖД и южнокорейский консорциум подписали меморандум о создании терминала в порту Раджин и линии Хасан - Раджин

Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) и консорциум южнокорейских компаний (POSCO, HMM и KORAIL) 13 ноября 2013 года подписали меморандум о взаимопонимании.

«Подписание меморандума носит стратегический характер, не только открывая новые возможности для вполне прагматичного инвестиционного участия южнокорейского бизнеса в пилотном проекте Хасан – Раджин, но и создавая основу для дальнейшего восстановления Транскорейской железной дороги», - отметил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

Реконструкция железнодорожного участка Хасан – Раджин официально начата в октябре 2008 года, завершение реконструкции и торжественное открытие состоялось 22 сентября 2013 года. Новая железная дорога позволяет пропускать 14 пар поездов в сутки, что обеспечивает потребность в перевозке грузов через порт Раджин при текущей мощности его работы 4 млн тонн ежегодно.

В Раджине специалистами Морстройтехнологии был создан проект строительства терминала. 

Строительство включает в себя комплекс мероприятий по дноуглублению, строительству новой причальной стенки, оборудованию складских площадок, строительству производственных и служебных зданий и сооружений, укладке внутритерминальных железнодорожных путей.

В настоящее время строительство гидротехнического сооружения по проекту Морстройтехнологии закончено,ведутся работы по завершению универсального перегрузочного терминала в целом.

Теплоход «HHL Hong Kong» с четырьмя портальными кранами для порта Раджин, которые перевозятся в полностью собранном состоянии (об этом мы сообщали в новости от 25.10.2013), на сегодняшний день прошел Северным Морским путем и через Берингов пролив вышел в Берингово море.

Источник: http://portnews.ru/news/170788/