Состоялась церемония торжественного открытия после реконструкции участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)

Проект является пилотной частью грандиозного проекта строительства Транскорейской железнодорожной магистрали, которая должна связать железнодорожную сеть Южной Кореи с российским Транссибом.

Строительство морского терминала в порту Раджин, который рассматривается как логичное завершение участка железной дороги Хасан – Раджин,  практически завершено - об этом сообщил президент железнодорожной компании Владимир Якунин на встрече с министром железных дорог КНДР Чоном Гиль Су.

Проектирование терминала выполнено специалистами Морстройтехнологии. Целью проекта было создание портового терминала с гибкой технологической схемой работы, позволяющей быстро осуществить диверсификацию порта и переориентировать его на перегрузку других видов генеральных грузов.

Терминал позволяет перегружать 4 млн тонн угля в год. При этом имеются резервы, и при относительно небольших капитальных вложениях мощность терминала может быть доведена до 6 млн тонн в год. 

В реконструкцию железнодорожной линии Хасан - Раджин инвестировано более 5,5 млрд руб., в портовый терминал - 3,5 млрд руб.

Четыре крана типа «Витязь», максимальной грузоподъемностью 40 тонн и максимальным вылетом стрелы 40 м, поставляются в КНДР в соответствии с договором, заключенным между ЗАО «СММ» и СП «РасонКонТранс». Краны будут погружены в Усть-Луге на специализированное судно.

На торжественном открытии железной дороги Хасан – Раджин

На торжественном открытии железной дороги Хасан – Раджин

На торжественном открытии железной дороги Хасан – Раджин

На торжественном открытии железной дороги Хасан – Раджин