Fos Agro logo


Заказчик: ОАО «ФосАгро-Череповец»  
Генподрядчик: ООО «Спецгидрострой»
Сроки выполнения работ: 2014 - 2015


Цель проекта

Строительство причала разгрузки крупногабаритного тяжеловесного оборудо­вания (КТО) связано с необходимостью поставки водным транспортом из порта Роттердам укрупнённых узлов для строительства нового цеха по производству аммиака на предприятии ОАО «ФосАгро-Череповец».

Строительство причала предусматривается на акватории существующего порта, расположенного на территории ОАО «ФосАгро – Череповец».

Выполненные работы:

– Инженерные изыскания;
– Проектная документация;
– Получение положительного заключения негосударственной экспертизы;
– Рабочая документация;
– Авторский надзор;
– Участие при сдаче объекта в эксплуатацию.

Работа выполнена в тесном взаимодействии с генеральным подрядчиком ООО «Спецгидрострой» (держателем контракта). Основные характеристики комплекса разгрузки крупногабаритного тяжеловесного оборудования.

В объеме настоящей проектной документации рассмотрено создание следующих объектов:

1. Причал для приёма расчётных судов;
2. Операционная акватория причала для безопасного маневрирования расчёт­ного судна;
3. Грузовые технологические площадки:
– Площадка работы кранов Liebherr LR 1750;
– Площадка стоянки и движения трейлера с грузом;
– Площадки под работу суперлифта крана Liebherr LR 1750;
4. Участок подъездной автодороги длиной 198,4 м;
5. Инженерные сети и сооружения:
5.1 Система водоотведения;
5.2 Освещение грузовых площадок.Fos Agro tab1Транспортные суда

Основным типом судов, транспорти­рую­щих КТО в навигационный период, являются сухогрузные суда класса «река-море» типа «Волга». vessels type volga

Суда типа «Волга»Fos Agro tab3

Особенность проекта

Крайне сжатые сроки реализации проекта – необходимость обеспечить утвержденный график строительства производства. Стесненные условия работы в рамках действующего предприятия.  Fos Agro 2

Fos Agro 3Результат

– Проект выполнен и получил положительное заключение негосударственной экспертизы.
– Разработана рабочая документация.
– Причал построен и сдан в эксплуатацию, которая ведется в строгом соответствии с графиком производства.
– Проект реализован в рекордные сроки – от начала проектирования до завершения строительства и начала эксплуатации прошло менее 12 месяцев.