ЗАО «УК ЕвразФинанс» – разработана технология перевозки лесных грузов с 9 станций погрузки Красноярской железной дороги. Эффект: введена 100%-я маршрутизация, снижение оборота вагона на 5 суток.

«РУСАЛ» – разработаны технологические схемы маршрутизации перевозок (три завода по производству алюминия). Освобождено 400 вагонов рабочего парка. Снижение оборота с 3 до 1,5 суток.

В разные годы для ОАО «ТНК-ВР» выполнялись работы по оптимизации технологий в железнодорожных узлах погрузки:

  • оптимизация процесса погрузки на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе и примыкающей железнодорожной станции;
  • отклонение инвестиционных мероприятий, предложенных Донецкой железной дорогой для Лисичанского НПЗ (Украина);
  • исследование возможностей железнодорожной инфраструктуры участка Коротчаево-Войновка Свердловской железной дороги и полигонов до станций назначения (портов) Уренгоя;
  • оценка возможных транспортных ограничений для вывоза продукции ОАО «Роспан».

Общий эффект от всех мероприятий, выполненных Заказчиком по данным рекомендациям – около 1,0 млрд. рублей.