Важно различать два подкласса RMG: используемых в зоне складирования контейнеров и работающих только на железнодорожном фронте погруз­ки/вы­грузки (ЖГФ). Последние гораздо более популярны, составляя примерно 2/3 общего парка эти машин.

Важно различать два подкласса RMG: используемых в зоне складирования контейнеров и работающих только на железнодорожном фронте погруз­ки/вы­грузки (ЖГФ). Последние гораздо более популярны, составляя примерно 2/3 общего парка эти машин. В отличии от складских машин, обычно они имеют меньшую колею и высоту штабелирования, перекрывая лишь 2-3 железнодорожной колеи и один проезд для наземного транспорта.

Схема двухконсольного RMG для работы на железнодорожном фронте контейнерного терминала  Рельсовый перегружатель RMG фирмы КОNЕ для погрузки (выгрузки) контейнеров на (с) ж.д. платформ 
Схема двухконсольного RMG

Рельсовый перегружатель RMG фирмы КОNЕ

 

 

Смотрите также:

Обоснование инвестиций и бизнес-планы

Программы развития внутреннего водного транспорта

Проектирование гидротехнических сооружений (морские порты)