Оборудование группы С представлено специализированными внутри­пор­товыми кон­тейнерными транспортирующими машинами, предназначенными только для гори­зон­тального перемещения контейнеров. Современные машины, в основном, цикли­ческого действия, но в перспективе на крупных автоматизи­ро­ванных терми­налах мо­гут при­ме­няться и машины непрерывного действия (конвейеры).
Оборудование группы С работает только совместно с оборудованием груп­пы Б и иногда группы А. Для внутрипортового транспортирования контейнеров между грузовыми фрон­тами применяются дизельные тягачи с трейлерами.
Обычно это полуприцепы с усиленной рамой и направляющими для установки контейнеров, буксируемые портовыми седельными тягачами. Иногда это автопоезд из тягача и контейнерных тележек.
На крупных современных автоматизированных терминалах применяются автоматические са­моход­ные контейнерные тележки.

Седельный тягач с полуприцепом

Схема традиционного транспортного средства для внутрипортовой перевозки контейнеров – седельный тягач с полуприцепом

Портовый тягач с трейлером для перевозки контейнеров

Портовый тягач с трейлером для перевозки контейнеров между грузовыми фронтами терминала. Container Terminal Altenwerder(CTA), Гамбург (Фото В.А. Погодина)

Портовые тягачи с прицепами

Портовые тягачи с прицепами

Автоматические тележки для транспортирования контейнеров между

Автоматические тележки для транспортирования контейнеров между МГФ и складом. Container Terminal Altenwerder(CTA), Гамбург (источник: проспект фирмы «Готвальд»)

 

Смотрите также:

Разработка и анализ коммерческой привлекательности транспортных схем с использованием речного транспорта для организации работы между Металлургическим терминалом БМТ и ОАО «Выксунский металлургический завод» 

Маркетинговые исследования грузоперевозок могут дать информацию относительно различных аспектов, связанных с рынком грузоперевозок

Логистические центры