Важным технологическим элементом контейнерного терминала является автомобильный контрольно-пропускной пункт (АКП). Его пропускная способ­ность, как и МГФ, склад, ЖГФ и АГФ влияет на пропускную способность всего терминала.

Важным технологическим элементом контейнерного терминала является автомобильный контрольно-пропускной пункт (АКП). Его пропускная способ­ность, как и МГФ, склад, ЖГФ и АГФ влияет на пропускную способность всего терминала.

Новый терминал в порту Пусан, Южная Корея  Терминал в порту Кобе, Япония 
Новый терминал в порту Пусан, Южная Корея  Терминал в порту Кобе, Япония

Примеры АКП в портах Пусан и Кобе. Благодаря высокоэффективным технологическим и организационным решениям задержки автомобиля-контейнеровоза на АКПсоставляют менее 1 минуты (Фото В.А. Погодина)

Основные задачи АКП при въезде на терминал – оперативная проверка полномочий водителя автомобиля-контейнеровоза, ввод информации о контейнере и грузе, получение адреса для дальнейшего движения контейнеро­воза по терминалу.

Смотрите также:

Проектирование логистических центров

Морские и сухопутные контейнерные терминалы

Имитационное моделирование контейнерных терминалов