ООО «Стивидорная компания «Малый порт» (порт Восточный, бухта Врангеля) проведет реконструкцию причалов № 34-35 с дноуглублением акватории у причалов и на подходном канале. Реализация проекта позволит терминалу принимать суда типа СН-30 с осадкой до 9 м.

Проектная и сметная документация по этому проекту, разработанная Морстройтехнологией, получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России». Мы провели обследование причалов и разработали рабочую документацию.

Была решена сложная задача – запроектировать мероприятия по реконструкции таким образом, чтобы не выводить терминал из эксплуатации, несмотря на интенсивные условия работы – 24 часа в сутки 365 дней в году.

Более подробную информацию о проекте можно посмотреть в разделе "Проекты".

Проект реализуется по схеме государственно-частного партнерства, в той форме, которая сейчас принята в российской портовой отрасли. ФГУП «Росморпорт» выступает заказчиком работ. Стивидорная компания выполняет их за свой счет, а после ввода объектов в эксплуатацию получает возмещение понесенных затрат. Компенсация затрат происходит за счет дополнительных доходов ФГУП «Росморпорт» от портовых сборов, буксирных услуг и арендной платы за причалы, которые возникнут после реализации проекта.

ФГУП «Росморпорт» и ООО «Стивидорная компания «Малый порт» прорабатывают вопрос дальнейшего развития морского порта Восточный, предусматривающий создание причала № 36.

Реализация полного комплекса мероприятий по модернизации портовой инфраструктуры угольного терминала СК «Малый порт» позволит увеличить объем перевалки угля до 4–5 млн тонн.

ООО «Стивидорная компания «Малый порт» входит в АО «СУЭК» – одну из ведущих угледобывающих компаний мира. СУЭК – крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири.