Статьи и публикации

В журнале «Гидротехника. XXI век» опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды».

В журнале «Гидротехника. XXI век» опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды».

В журнале «Гидротехника. XXI век» №2 (26) 2016 опубликована статья «Реконструкция причальных стенок с применением инъекционных анкеров и методы их контроля ниже уровня воды». 

Опубликована статья «Интеллектуальная начинка новых отношений между железной дорогой и промышленными предприятиями»

Опубликована статья «Интеллектуальная начинка новых отношений между железной дорогой и промышленными предприятиями»

Необходимость информационного и технологического взаимодействия промышленных предприятий, морских терминалов и железной дороги. Каткова С.В., Эскин В.Н. 14.05.2015

Российские порты Балтики. «Окно в Европу» в начале XXI века

Российские порты Балтики. «Окно в Европу» в начале XXI века

Лишь в 18 веке, после долгой борьбы, Россия получила выход к Балтийскому морю, а Петр I прорубил «окно в Европу»...

Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса

Дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса

Статья ведущего специалиста «Морстройтехнологии» Ольги Гопкало «Зона риска: дальневосточные угольные терминалы растут быстрее спроса».

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 6

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 6

Новая концепция управления мобильностью за счет блочно-модульной конструкции крана.

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 5

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 5

Оптимизация мобильности специализированных портовых контейнерных кранов

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 4

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 4

ХХ век прошел под знаком доминирования универсальных электрических полноповоротных портальных кранов на рельсовом ходу. Краны обладают высокой универсальностью и технологичностью, но имеют ограниченную мобильность из-за рельсового хода. 

Философия развития мобильных кранов. Часть 3

Философия развития мобильных кранов. Часть 3

Мобильные краны на пневмоколесном или гусеничном ходу. Краны этого типа соответствуют жестким конкурентным требованиям в широком секторе рынка портовых перегрузочных операций. 

Философия развития мобильных кранов. Часть 2

Философия развития мобильных кранов. Часть 2

Мобильность портового крана – избыточная или  недостаточная. Изучение исторических документов позволяет предположить, что самой древней была профессия, связанная с навыками поднимания и перемещения грузов, потребность в которых появилась  задолго до строительства египетских пирамид. 

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 1

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 1

Данная статья посвящена анализу этого соотношения применительно портовым кранам, которые предлагаются на рынке различными производителями.

Ports Russie: identifier les besoins en nouveau aux terminaux charbonniers

Ports Russie: identifier les besoins en nouveau aux terminaux charbonniers

An article by Olga Gopkalo, a leading specialist at Morstroytechnology LLC, in the French magazine Journal de la Marine Marchande

Опубликована статья «Приоритетные грузы для Большого порта Санкт-Петербург»

Опубликована статья «Приоритетные грузы для Большого порта Санкт-Петербург»

В статье представлены краткие результаты анализа влияния портовой деятельности на экономику города.

«Морстройтехнология». Работая в олимпийском темпе

«Морстройтехнология». Работая в олимпийском темпе

В интервью Сергей Алексеевич Семёнов, Директор по развитию компании «Морстройтехнология», рассказал об объектах компании на Черноморском побережье, как связанных с олимпийской тематикой, так и направленных на перспективное развитие прибрежных территорий.

Расчет несущих элементов свайного основания сооружений эстакадного типа при усилении их фиброармированными пластиками

Расчет несущих элементов свайного основания сооружений эстакадного типа при усилении их фиброармированными пластиками

Доклад А.В. Соколова на «Международной конференции развития портовой и терминальной инфраструктуры 2011».

Материал в книге о компании «Морстройтехнология»

Материал в книге о компании «Морстройтехнология»

Материал о компании «Морстройтехнология» в книге, посвященной деятельности Одесского национального морского университета (издательство «Логос Україна», Киев).

«Где нужны новые терминалы?» – статья эксперта Морстройтехнологии Ольги Гопкало в «Baltic Transport Journal»

«Где нужны новые терминалы?» – статья эксперта Морстройтехнологии Ольги Гопкало в «Baltic Transport Journal»

Растущий экспорт российского угля сдерживает дефицит портовых мощностей на самых популярных направлениях.